Перед созданием игрового персонажа, вам следует о многом подумать.

1) Силовой или магический герой?
У каждого типа есть свой плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Силовым героям не нужна магическая энергия, им легче в бою и могут хорошо защищаться от других любителей физических атак. Однако они неспособны творить крайне полезные заклинания, или же способны, но их магия послабее, чем у магов. Вместе с этим они ограничены собственными физическими характеристиками, такими как сила, выносливость, скорость и т.п. Маги, с другой стороны, довольно слабы в физическом бою, но умеют творить весьма сильную магию.

2) Какую расу выбрать герою?
Это зависит от того, какую роль вы хотите играть в мире, хотите быть добрым или злым. Еще это зависит от того, хотите вы себе силового или магического героя, так как многие расы хороши в физическом бою, а некоторые - в магии. Например, рыцари-люди лучше в борьбе и послабее в магии, а маги и некроманты лучше работают с магией. В зависимости от расы вы должны выбрать себе и внешность, и имя.

3) Какие скиллы вы хотите взять для персонажа?
Способности героя будут крайне важными в игре, особенно во время боев. Опять же, ваш выбор скиллов скорее всего будет зависеть от типа героя. Для силового героя навыки вроде владения оружием, выносливость, сопротивляемость к магии и т.п. почти необходимы, а магам нужны знания, магическая сила и т.д. Если силовому герою даете магию, то советуем брать светлую, так как этот тип магии сможет усиливать героя. Некоторые скиллы больше подходят для определенных рас, например, Повелитель Флоры - понятно, что какой-то демон из ада не станет мило общаться с цветочками в поле, этот скилл больше подходит эльфам, в частности друидам.

4) Какое оружие взять для героя?
Вам стоит подумать о выборе оружия для героя, и брать ли оружие вообще или нет. В первую очередь надо подумать о том, предпочитаете вы ближний или дальний бой. Помните о преимуществах и недостатков каждого типа, ведь боец дальнего боя будет почти беззащитным в ближнем бою и наоборот. Потом надо выбрать само оружие. Конечно, это во многом зависит от вашего вкуса, однако желательно учесть и расовые предпочтения оружия. Например эльфы не любят технику, поэтому не будут использовать арбалет. Люди используют рыцарские мечи или копья, гномы - боевые молоты, орки - топоры, и т.д.

5) Брать сильного или слабого героя?
Вопрос может показаться глупым, зачем же брать себе слабого героя? Однако такое решение довольно важное. Если все будут супергероями с бешеными способностями, то игра потеряет весь смысл. Контраст в силе игроков вносит интерес. Вместе с этим весело будет наблюдать за тем, как развивается, крепнет ваш герой, приобретая опыт и новые силы. То, что ваш герой будет слабее, чем у другого, совсем не означает, что вы как игрок хуже. Помните, что и сильный герой не означает, что вы будете всемогущим богом, ведь сила не главное. Даже со слабым героем вы сможете играть с интересом, и не факт, что вас будет пинать каждый встречный-поперечный, это зависит только от вашего ума и уровня игры.