Меч и Магия: Забытые Истории

Объявление

Меч и Магия: Забытые Истории


Жмем каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магия – это особая субстанция, энергия из иного плана бытия, астрала, существующего параллельно с физическим (где обитают, собственно, маги). Сама по себе магическая энергия не имеет никакой определенной формы, стихий. Маг занимается тем, что переводит магическую энергию из другого плана в наш мир и придает ей определенные характеристики, привязывая её к различным стихиям, применяя её для разных действии на какой-нибудь объект или существо. Сила Магий зависит от опыта, знаний и степени концентрации мага. Для перевода магической энергии с одного плана на другой не требуются какие-нибудь физические действия, слова или движения. Перевод осуществляется с помощью силы мысли, ментальной концентрации, используя какой-нибудь физический объект в качестве проводника магической энергий. Маги используют волшебные палочки, Некроманты - посохи, люди делают это с мечом или крестом, символом Эльрата; Среди эльфов, друиды используют посохи, а рейнджеры - лук. Для такого типа магий, как рунная, требуются вырезанные на камне руны.

На начальным уровне способности мага ограничиваются заклинаниями, однако если маг силён и опытен, то он способен делать большее, чем ему позволяют простые школьные заклинания. Так, опытный маг со стихией земли может устроить целое землетрясения.

2

Магия Хаоса         

Магия Хаоса - Стихийная магия направленная на нанесение повреждений непосредственно цели или её окружению. Магия Хаоса разделена на четыре стихийных группы: Воздух, Вода, Огонь, Земля. Так как все стихийные действия имеют в первую очередь магическую структуру они обладают повышенной сопротивляемостью к немагическуму воздействию. Т.е вам не удастся потушить огненный шар простым ведром воды.

Магия Воздуха

http://s12.radikal.ru/i185/0912/50/b480e431c316.png - Магическая Стрела, являющееся самым примитивным магическим заклятием. Стреляет в противника магической стрелой, который наносит маленький урон противнику. Несмотря на это крайне полезное заклятие из-за своей скорострельности и малого количества затрачиваемой энергии.

http://i003.radikal.ru/0912/99/a719776b2270.png - Удар Молнией. Вызывает из небес магическую молнию, которая бьет по определенной точке один раз. Сила молнии и область повреждения непосредственно зависят от силы мага.
P.S во время настоящей грозы потенциал заклятия увеличивается.

http://i004.radikal.ru/0912/30/7e9ba138e32e.png - Небесный Гром. Маг на время вызывает в небе черное облако, которая время от времени поражает противника или противников молниями.

Магия Воды

http://i038.radikal.ru/0912/70/2535e3caf5e9.png - Кристалл Льда. Создает над противником огромный кристалл льда, который падает на него, давя и замораживая все, чего касается.

http://s12.radikal.ru/i185/0912/64/c6b9cd0a30b2.png - Замораживание. Полностью замораживает противника, замедляя его на несколько минут. Сильные маги могут даже превратить противника в полностью неподвижную ледяную скульптуру.

http://s11.radikal.ru/i183/0912/b0/32444d025c16.png - Ледяное Кольцо. Окружает определенный участок ледяным кольцом, полностью отделяя его от окружающего мира. Сильные маги способны делать кольцо герметичным, что позволяет удушать противника внутри "купола"

Магия Огня

http://s58.radikal.ru/i160/0912/fc/aa55bc9fd389.png - Огненный Шар. Стреляет магическим огненным шаром, который при попаданий взрывается. В отличие от природного огня, магический огонь способен гореть даже при крайнем скудном источнике топлива.

http://s15.radikal.ru/i188/0912/90/a49fec40660e.png - Огненная Стена. Создает на выбранном магом месте огненную стену, которая горит в течений несколько минут.

http://s47.radikal.ru/i115/0912/79/896aef9ade44.png - Метеоритный Дождь. Призывает из небес ливень метеоритов, маленьких огненных шаров, которые обрушиваются на определенный участок нанося тяжелые повреждения как  живым существам, так и зданиям или самой земной поверхности.

Магия Земли

http://i013.radikal.ru/0912/25/05bcebe16eca.png - Каменные Шипы. Из земли поднимаются каменные колья, протыкая противника. Опытным магам не требуется непосредственный контакт с землей и они могут использовать даже стены каменных зданий в качестве источника почвы.

http://i057.radikal.ru/0912/25/840ad1a91a40.png - Зыбучие Пески. Под противником начинает проваливаться земля. Заклинание сильно затрудняет передвижение противника, оставляя его незащищенным. При бездействии есть возможность что пески утянут вас полностью, что разумеется приведет к летальному исходу.

http://i044.radikal.ru/0912/cd/8ac57d8e3213.png - Имплозия. Одно из самых сильных заклинаний. Концентрируя магическую силу в одной точке, маг вызывает сильный магический взрыв, направленный внутрь объекта. Резкое увеличение концентрированной магии приводит к резкому выбросу энергии, что полностью уничтожает жертву. Считается, что наиболее опытные архимаги умеют контролировать площадь взрыва, что позволяет им уничтожать даже отдельные небольшие объекты, оставляя окружающее пространство невредимым.

3

Светлая Магия

Светлая Магия - Магия, состоящая из благословений. Творец этой магии может усилить, ускорить или вылечить себя или какую-нибудь цель, а также наносить прямой урон демонам или нечисти.

http://s41.radikal.ru/i093/0912/f9/95bfd541a69c.png - Усиление. На не длительное время усиливает выбранного магом существо, включая себя.

http://s16.radikal.ru/i190/0912/7b/1c0291d427ae.png - Ускорение. На не длительное время ускоряет выбранного магом существо, включая себя.

http://s61.radikal.ru/i171/0912/96/d27219ff2d79.png - Регенерация. Позволяет магу лечить не очень серьезные раны.

http://i076.radikal.ru/0912/3f/e43cf6b02c5b.png - Телепортация. Позволяет магу перенести себя или союзника за мгновение в любое место в радиусе двадцати метров. 

http://i018.radikal.ru/0912/ba/572189fb4dea.png - Святое Слово. Светлые силы поражают всякую нечисть или демонические силы в пределах действия заклинания.

4

Тёмная Магия

Тёмная Магия - Магия, которая полностью ориентирована на различных проклятиях. Заклинания этого типа могут ослабить противника, замедлить, проклясть еще каким-то образом, а так же помогать нечисти или демоническим силам. 

http://i053.radikal.ru/0912/65/0bab01b5fb7c.png - Ослабление. Физически ослабляет цель.

http://i073.radikal.ru/0912/5e/771d3e212590.png - Замедление. Замедляет цель, делая его движения более сложными и медленными.

http://s54.radikal.ru/i146/0912/0f/559b71e12de4.png - Темная Регенерация. Намного сильнее светлой магии, способна заново выращивать даже потерянные конечности, однако требует живую жертву, от которой маг будет сосать жизненные силы. 

http://s56.radikal.ru/i152/0912/36/777f28968149.png - Нечестивое Слово. Наносит магический урон всем живым и не демоническим силам в пределах действия.

5

Магия Призыва

Магия Призыва - Эта магия даёт возможность призвать разного рода силы себе на помощь во время боя. Маг может призвать разные существа, элементалей, более искусные маги могут призывать такие существа, как Феникс или Дракон. 

http://s51.radikal.ru/i133/0912/87/0df438ffde8b.png - Вызов Существ Первого Разряда. Вызывает таких существ, как пчелы, крисы, птички и т.п. Часто используется для разведки.

http://i037.radikal.ru/0912/9b/f740ac50d434.png - Вызов Существ Второго Разряда. Призывает боевых существ вроде гидр, единорогов, энтов, ящеров, мантикор и т.п.

http://s61.radikal.ru/i174/0912/51/7454a1218acc.png - Вызов Существ Третьего Разряда. Призывает самых сильных существ, Фениксов или Драконов. Призыв нельзя осуществить без заранее нарисованных на земле знаков. Поэтому нельзя применять это заклятие прямо во время боя.

http://i028.radikal.ru/0912/00/f31dc0bf8fab.png - Поднятие Мертвых. Классическое заклинание некромантов, поднимающее мертвых и подчиняющее их воле мага.

http://i074.radikal.ru/0912/24/000035e1f5d8.png - Вызов Элементалей. Призывает магических элементалей, духов природы. У каждого мага свой элементаль.

http://s56.radikal.ru/i153/1001/f2/00804f4f6f4e.png - Вызов Демона. Одно из самых опасных заклятии, так как Демоны редко подчиняются тем, кто призывает их. Лишь сильнейшие маги смеют применять этот вызов, для слабых результаты могут быть плачевными. Вызванный Демон может беспрепятственно находиться на Ашане, пока его не отошлет назад маг или ему не будут нанесены фатальные ранения.

6

Магия Иллюзии

Магия Иллюзии - Эта магия прямого воздействия на сознание жертвы. С помощью этого крайне сложного для применения типа магии можно накладывать различные иллюзии, реалистичность которых пропорциональна силе мага. Магия Иллюзии требует огромной концентрации, настолько, чтобы даже боль не могла его отвлечь. Поэтому не все могут её применять. 

http://s45.radikal.ru/i107/1004/a3/4adf012cd384.jpg - Клон. Крайне полезное заклятие, принадлежащее к магии Иллюзий. Маг создает своего фантомного двойника, который будет самостоятельно действовать, разговаривать, сражаться, при этом находясь под полным контролем колдующего. Число фантомов может варьироваться от одного, до почти что бесконечности. При этом чем больше фантомов и чем на большем расстоянии они находятся, тем больше магической энергии и концентрации требуется от мага. Однако учтите, создание одного фантома по потреблению энергии примерно равно десяти огненным шарам, поэтому создав армию нематериальных клонов, вы можете внезапно обнаружить, что ваша манна то тю-тю...

http://s15.radikal.ru/i188/1004/61/1fdf3a211d3f.jpg - Сумерки. Полезное заклятие для любого вора, дуэлиста или просто путешественника. Создает иллюзорные свет и тьму. Т.е вы можете осветить окрестности иллюзорным светом, который будут видеть лишь те, на кого наложите заклятие вы. Так и со тьмой. Вы можете полностью ослепить противника, поместив его в сферу тьмы, существующую исключительно в его сознании. При этом сколько бы света он не создавал, тьма не рассеется, ибо на самом деле её не существует.

http://s001.radikal.ru/i194/1004/b0/74c2c82ffe96.jpg - Гипноз. Самое распространенное заклятие магии Иллюзий. Позволяет овладеть сознание противника и отдать ему определенный приказ. При этом однако формулировка должна быть крайне точная, ибо в противном случае подсознание противника с сильной волей может найти способ "уклониться от ответственности". При этом заклятие требует чрезвычайно концентрации. Существует три типа гипноза:
1) Гипноз через телесный контакт - самый распространенный и самый примитивный тип гипноза. Что бы заколдовать противника необходим телесный контакт.
2) Гипноз через визуальный контакт - Тип гипноза средней "продвинутости". Что бы очаровать противника вам необходим непосредственный визуальный контакт, т.е выражаясь человеческим языком, вы должны смотреть противнику прямо в глаза.
3) Гипноз голосом - самый сложный и сильный тип гипноза. Для того, что бы заколдовать противника, вам достаточно того, что бы он вас хотя бы слышал. Теоретически возможно усиливать голос с помощью магии или передавать его через "Клонов", однако так как гипноз сам по себе требует исключительной концентрации, даже не каждый Архимаг сможет сочетать его с другим заклятием, в особенности если речь идет о любом другом заклятии магии Иллюзий.

http://s003.radikal.ru/i202/1004/4b/0733e970476c.jpg - Галлюцинации. Это уже непосредственно сама иллюзия, которая внушается противнику. Оппонент видит те изображения, ту реальность, которую желает маг. При этом никаких физических повреждений жертва не получает, даже если в её галлюцинации её убили, однако стресс испытываемый мозгом и сердцем в момент иллюзорной "смерти" в определенных случаях действительно может стать смертельным. Важно то, что энергия, идущая на поддержку этой иллюзии возрастает в геометрической последовательности, т.е если на 1 минуту контроля вы потратите 10 единиц магической энергии, то на 2 минуты, уже 100... на 3 - 1000... и так далее...

7

Рунная Магия

Рунная Магия - Специфическая магия гномов. С помощью этой магии гномы способны вызывать самые различные эффекты, которые могут быть похожи как на Светлую, так и на темную магию. Самые сложные заклинания имеют эффекты магии хаоса или призыва. Для применения требуется, чтобы у мага имелись при себе камни с вырезанными на них нужными рунами. После применения руна исчезает, поэтому одна и та же руна не может применяться больше одного раза.

http://s55.radikal.ru/i148/0912/07/8538271ae8c7.png - Руна Усиления. Магически усиливает цель.

http://i044.radikal.ru/0912/39/26970af6d325.png - Руна Ускорения. Магически ускоряет цель.

http://s49.radikal.ru/i126/0912/58/ce35ec60d8c2.png - Руна Магической Защиты. Дает цели слабую магическую защиту на определенное время.

http://s51.radikal.ru/i131/0912/c4/4f1203f90c7f.png - Руна Замедления. Магически замедляет цель.

http://i072.radikal.ru/0912/5b/ca37372a2007.png - Руна Переноса. Телепортирует цель в любое место в радиусе десяти метров. 

http://s58.radikal.ru/i161/0912/b7/655248e2f7bb.png - Руна Призыва. Спосбна призывать существа, населяющие Гримхейм, т.е. Белые воли, медведи, Йети.