Расы

Люди

"За честь, порядок, и долг!"

Общие Характеристики: Люди - светлые создания и главные противники демонов. Они объединены в Священную Империю Сокола, за исключением некоторых свободных городов на востоке. Люди более честолюбивые и свободомыслящие, чем другие расы, более склонны к хаотичности мировоззрения. Человек может быть как добрым, так и злым.
В бою люди больше опираются на грубую силу, чем на магию. Из магии герои и монахи больше всего специализируются в Светлой Магии. Люди чаше всего владеют мечом, лишь некоторые берут арбалеты, а инквизиторы атакуют магическими ударами на расстоянии.
Политическая Система: Люди объединены в единое государство, похожую на средневековое королевство. Во главе империи стоит король из династии Фальконов, и в случае отсутствия приемника мужского пола трон занимает королева. Религия играет важную роль в жизни людей. Опорой религии является Священная Церковь Света, поклоняющаяся Эльрату, светлому дракону. Главой церкви является Великий инквизитор, авторитет которого почти равен авторитету короля.
Продолжительность жизни: В среднем 70-80 лет.
Внешность: Цвет кожи у них может быть от близкого к черному до очень бледного, волосы от светлых до темных. Люди довольно крупные создания, чуть выше среднего роста.
http://s40.radikal.ru/i090/0912/4d/a44fbe3a8014.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0912/d9/0b792b816d3d.jpg
Одежда: Почти вся знать империй постоянно носит железные доспехи в бою. В мирное время одеваются богато, женшины в основном носят платья. Крестьяне носят синие рубахи и штаны. 
Мировоззрение: Люди поклоняются дракону света, и поэтому являются главными противниками демонов Ургаша. Однако методы, которыми люди пытаются изгнать тьму из мира, не отличаются особым милосердием и добротой. Люди предпочитают силой заставлять неверующих и демонопоклонников вернутся на путь истинный, на путь света. "Порядок и закон вместо доброты и милосердия", вот основная философия Империи. Больше всего этим увлекаются инквизиторы, которые с особым энтузиазмом уничтожают всех, кого считают сообщниками демонов, даже если на самом деле это не так.   
Классы: Рыцарь/Паладин/Инквизитор
Рыцарь - Главная военная сила Священной Империй Сокола. Рыцари специализируются на боях, в качетсве оружия применяя мечи или булавы.
Паладин - Кавалерия Империи. Паладины, это рыцари света, воины церкви. Они в совершенстве владеют верховой ездой и копьями, которыми они наносят сокрушительные удары с разбега. Паладины с удовольствием участвуют в рыцарских турнирах, которые часто устраиваются в столице.
Инквизитор - Фанатичные последователи Эльрата, жестоко сражающиеся с неверующими и врагами Церкви. Специалисты светлой магии. Инквизиторы в бою применяют булавы или боевые молоты.
Любимый Транспорт: Рыцарский конь.
Покровитель: Эльрат, дракон света. Созданный Ашой как один из стихийных драконов, он главный противник Ургаша, адского дракона хаоса. Эльрат часто присылает на помощь людям своих слуг, верных ангелов и архангелов.

Демоны

"Делай, что хочешь!"

Общие Характеристики: Демоны - войска и темные создания Дракона Хаоса Ургаша. Жестокие и кровожадные, они противостоят практически всем жителям Ашана. После изгнания Ургаша они были заточены в адскую тюрьму Шио, из которой они могут выбираться лишь на короткое время. Только во время полного лунного затмения демоны могут беспрепятственно находится на Ашане.
В бою демоны стремительны и жестоки. Они сильны как в непосредственном бою, так и в магии. Специализируются они в магии хаоса, нанося противникам магический урон. Из оружия могут использовать мечи, топоры или булавы.
Политическая Система: Единовластным правителем демонов является Мал-Белех, сюзерен демонов. Все остальные обязаны подчиняться его воле.
Продолжительность жизни: Вечность.
Внешность: Демоны всегда очень крупные. Тела мускулистые, но довольно часто покрыты слоем жира. Цвет кожи почти у всех демонов красный, лишь у некоторых переходит в черный цвет. Растительности на лице практически нет, редко бывает и на голове. Форма головы отличается почти у каждого демона. У некоторых она вытянута, с рогами. Рога могут быть любого размера, цвет либо коричневый, либо рога просто покрыты кожей.
http://s52.radikal.ru/i135/0912/6e/66b41f1cf00f.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0912/b3/fd5fc939cc5e.jpg
Одежда: У демонов особенного стиля нет, каждый сам себе выбирает одежду. В бою часто носят железные доспехи, однако не полную экипировку как люди.
Мировоззрение: Демоны кровожадные и жестокие создания, которые готовы сжечь весь мир хотя бы для того, чтобы насладится тем, как он горит. Они не жалеют слабых, считая, что сила даёт тебе право притеснять тех, кто слабее тебя. Садизм демонов широко известен. в Они станут лишь смеяться и хохотать, когда их подвергают пыткам. Сеять хаос и анархию - это главная цель жестоких обитателей Шио. Демонам дозволено все, их призывают наслаждаться всем материальным и предаваться разврату. Эгоистичные и трусливые, всегда готовы сбежать с поля боя. Лишь одно не простят им - полное поражение.
Классы: Демонов/Искусительница/Демонопоклонник
Демон - Жестокие, коварные создания Ургаша. Демоны мастера боя, но так же искусны в магии, особенно хаоса.
Искусительница - Жестокие демонессы Шио, искусительницы, которые своим прекрасным голосом и способностью перевоплощения заводят жертв в смертельные ловушки.
Демонопоклонник - Демоноклонники не являются демонами, однако поклоняются Ургашу и поэтому наделены демоническими способностями.
Любимый Транспорт: Адские жеребцы.
Покровитель: Ургаш, дракон хаоса. Брат создательницы мира, Аши, Ургаш является её противником и стремится уничтожить все созданное ею. Заточен в ядро планеты, и оттуда управляет своими верными созданиями, демонами.

Некроманты

"Жизнь, это изменения, хаос, грязь и страдание. Смерть, это мир, порядок, вечная красота"

Обшие характеристики: Некроманты когда-то были магами. Увлекшись запретной формой магии - некромантией, они были изгнаны и теперь гонимы всеми. Часто скитаются или живут одни, поднимая армии мертвых и верных последователей из могил, скелетов, зомби, банши и призраков. Чаше всего некроманты одиночки, строят себе уединенные замки у болот и лесов Эриша.
Некроманты довольно слабы в физическом бою. На свой физические характеристики они обращают мало внимания, и лишь некоторые, в частности вампиры, владеют оружием. Зато они очень искусны в магии. Некромантией практически все владеют в совершенстве, поднимая себе мертвых слуг. Так же хорошо владеют темной магией.
Некромантами обычно становятся люди, обладающие небольшими магическими способностями, или же у них были знакомые некроманты, или маги, которые увлеклись запретной магией. Обряд превращения в некроманта проходит в месте, которое они называют паутиной Аши. Будущие некроманты встают в центр паутины, где магические силы “убивают” их, тем самым делая властелинами смерти.
Политическая Система: Отсутствует.
Продолжительность жизни: 2000 лет.
Внешность: Некроманты практически всегда являються бывшими людми или магами, поэтому и внешне похожи на них. Но есть и отличия. Цвет кожи у некромантов после обращения почти всегда меняется, становясь бледной, как у мертвеца. Так как они совершенно отвергают все материальное, некроманты худые и слабые, одна кожа да кости. Часто у некромантов вид стариков или пожилых людей.
http://s44.radikal.ru/i105/0912/73/6418ed9adcb0.jpg http://i038.radikal.ru/0912/bf/3a6356f48f5a.jpg
Одежда: Некроманты одеваются также, как и те, среди кого они живут.
Мировоззрение: Некроманты считают жизнь пустой тратой времени, глупостью, неустойчивым и хаотичным состоянием. Самый легкий путь избежать всего этого, это крепко обнять смерть. Материальное не имеет для них никакого значения, и некроманты фанатично поклоняются красоте, которую они называют смертью. Они хранители баланса Аши, и крепко верят в то, что богиня призывает их удерживать адские войска в своей тюрьме, так как их выход уничтожит баланс между добром и злом. Однако они никогда не заключают союзы с другими расами, даже с теми, кто согласен помочь им в борьбе с демонами.
Классы: Лич/Вампир/Рыцарь Смерти.
Лич - Мертвые маги, которые решили сохранить душу и способности взамен на человеческую форму.
Вампир - Некроманты, желающие обхитрить смерть становятся вампирами, вечно молодыми, но с пустыми телами и каменными сердцами. Крадут жизненные силы у противника, но слабо владеют магией.
Рыцари Смерти - Высшие вампиры, изгнанники из темного общества некромантов. Вселяющие страх в противника, эти рыцари в совершенстве владеют боевым искусством.
Любимый Транспорт: Конь.
Покровитель: Аша, Первоначальный Дракон Порядка. Аша является создателем мира и сестрой адского дракона Ургаша. Она также создала всех остальных драконов. У Аши много лиц, некроманты почитают её как богиню – паука.

Элфы (Также известны как Лесные Эльфы)

"Мы танцуем в ритме окружающего мира"

Общие Характеристики: Эльфы - это светлые лесные создания. Живут в лесном королевстве Ирролана и крайне близки к природе. Поклоняются богине Силанне, Дракону Земли, Великой Матери Природы. Сами эльфы крайне миролюбивые. Среди них много поэтов и музыкантов. Эльфы пытаются насладиться красотой, но часто первые встают против сил зла.
Эльфы крайне сильны в дальнем бою. Эльфийские лучники являются сильнейшими в мире и вселяют страх во всех врагов. Эльфы крайне эффективно применяют магию природы. Друиды могут призывать стихию на помощь во время боя.
Политическая Система: Правителем лесного союза является Верховный Король. Этот титул стал наследственным после Арниэля. В верховном совете Ирролана, кроме короля, заседают друиды. Религиозным лидером является Верховный Друид, которым обычно становиться второй сын короля.
Продолжительность жизни: 1500 лет.
Внешность: Практически у всех эльфов светлая кожа. Черты лица, так сказать, аристократические. Чаше всего у лесных эльфов светлые волосы, крайне редко встречаются эльфы с темными волосами. Характерным для эльфов являются вытянутые, заостренные уши. Ростом они не очень высокие, чуть выше обычных людей.
http://i067.radikal.ru/0912/4f/e2ec68d2b0a1.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0912/89/a11b7abe3786.jpg
Одежда: Одежда эльфов довольно простая. Носят туники, рубахи из шкур животных, часто - накидки из листьев. Женщины носят длинные, белые платья. Верхнее платье может быть как свободным, так и облегающим фигуру.
Мировоззрение: "Живи и дай жить другим в гармоний", этими словами можно выразить всю философию жизни эльфов. Это миролюбивая и добрая раса. Эльфы не воины, они скорее романтики и идеалисты, однако в случае угрозы их гармоничному существованию они готовы жестоко уничтожить противника. Не любят все механическое, технику, большие города. Предпочитают жить на деревьях, в лесах, подальше от всего испорченного. Эти терпеливые и добрые создания редко общаются с другими расами, предпочитая жить в мире и гармоний с природой.
Классы: Рейнджер/Друид.
Рейнджер - Защитники эльфийского царства, искусные стрелки и мастера боевого танца.
Друид - Жрецы Силанны, маги природы, хорошо владеющие елементальной магией.
Любимый Транспорт: Единорог.
Покровитель: Силанна, дракон земли и мать природы. Была создана Ашой, и покровительствует всем лесным созданиям.

Темные Эльфы (Также известны как Дроу)

"Прячься, слушай, смотри, учись... и когда настанет подходящий момент, нанеси удар из тени"

Общие Характеристики: Некогда маленькая группа эльфов захотела побольше власти и обратились к таинственной расе Безликих, которые научили их темным искусствам. Они начали поклоняться Малассе, темной богине. В результате светлые собратья выгнали их в подземелье, где темные эльфы и живут. Темные эльфы специалисты в шпионаже, ядах, убийствах, поэтому их крайне опасаются все остальные расы.
Темные эльфы крайне хороши в бою. Они хорошо владеют короткими кинжалами и ножами, удобными для быстрого и тихого убийства жертвы. Передвигаются бесшумно, медленно, но наносят точный и смертельный удар. Чернокнижники хорошо владеют магией, особенно элементальными магиями, эффективно применяя магию хаоса разных стихий.
Политическая Система: Общество темных эльфов представляет собой строгий матриархат. Во главе религий всегда стоит Хранительница Закона, жрица Малассы и важная советница избранного главы клана. В случае смерти лидера клана она и проводит турнир на избрание нового предводителя. Среди жриц есть иерархия:
- Послушница, только обучающаяся на жрицу эльфийка, не допускается до службы в Храме, только ассистирует.
- Младшая жрица, представляют из себя некое подобие хора. Часто являются и членами пограничных отрядов. Служат под начальством служительниц.
- Служительница, служит любые мессы, кроме праздничных.  Являются командирами пограничных отрядов.
- Сумеречная жрица, служит лишь праздничные мессы. В основном заняты обучением молодых и координацией пограничных отрядов.
- Старшая жрица, члены Совета Теней, месс вообще не служат ни по какому поводу. Больше заняты политикой.
- Верховная жрица, проводит все самые важные церемонии, такие как, например, коронация. Все храмы Малассы - её вотчина. Вместе с этим занимается политикой и выступает в роли дипломата.
(За помощь  благодарим Элгрин Олос и Эниру Лаоту)
Продолжительность жизни: 600-700 лет.
Внешность: У темных эльфов кожа намного светлее, чем у их лесных собратьев. Белый почти переходит в нежно-нежно синий. Волосы почти у всех мужчин темные, бывают редкие исключения с белыми волосами. У женщин почти всегда белые волосы. Уши тоже заостренные. Они довольно изящные, грациозные, редко толстеют.
http://i034.radikal.ru/0912/81/9ab677fb99ad.jpg http://i045.radikal.ru/0912/30/777b9d4d4473.jpg
Одежда: Дроу предпочитают темные плащи, накидки с капюшонами, максимально прикрывающими их лицо, либо заматывают нижнию часть лица шарфом или тканью. Женщины одеваются более открыто, не прикрывая живот и голову. Носят высокую обувь.
Мировоззрение: Темные эльфы поклоняются Дракону Тьмы, и почти все их действия совершаются во имя Малассы. Общество дроу построено на секретности, предательствах, убийствах и тайных планах. В отличие от наземных эльфов, они далеко не миролюбивые, однако тоже противостоят демонам.
Классы: Ассассин/Шпион/Чернокнижник/Вор/Жрица.
Ассассин - Искусные убийцы, специалисты в ядах, тайных и тихих убийств. Часто являются наёмниками.
Шпион - Те, кто собирают информацию для темных целей царства дроу.
Чернокнижник - Сильные маги, владеющие знаниями Безликих.
Вор - Воры живут тем, что крадут артефакты или другие ценности и продают их.
Любимый Транспорт: Пещерные ящеры.
Покровительница: Маласса, Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов. Маласса часто посылает своих дочерей, темных и сумеречных драконов, на помощь верным жителям подземелий.

Маги

"Все секреты будут поняты, и освоены, в свое время"

Общие Характеристики: Маги крайне похожи на людей, но увлекаются магией и механикой. Являются крайне хорошими изобретателями, изготовляя самые различные артефакты. Магам помогают многие легендарные существа, такие как, например, джинны.
Войска магов очень сильные, состоящие из многих механических создании самих магов. Также им помогают довольно сильные существа, джинны, ракшассы, и титаны. Магией призыва это раса владеет крайне хорошо, что делает их войска еще более опасными. Маги практически в совершенстве освоили всё отросли магий кроме некромантии (и даже о ней хранятся некоторые записи).
Политическая Система: Магами руководит совет семи магов, Круг Семи. В совете заседают архимаги каждого из Семи Городов королевства. Архимаг Ал-Сафира всегда занимает должность Первого в Круге.
Продолжительность жизни: 100 лет.
Внешность: Внешне маги практически не отличаются от людей. Из-за жизни в горячей и солнечной пустыне у них часто довольно сильный загар, поэтому цвет кожи темнее, чем у людей.
http://s56.radikal.ru/i153/0912/c3/8ea44d28b7a2.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0912/10/c5a1448ec4f0.jpg
Одежда: Маги одеваются всегда очень экстраординарно, роскошно, так, что разноцветная одежда сразу бросается в глаза. На головах носят тюрбаны, защищаясь от горячих лучей солнца.
Мировоззрение: Маги гордые и непреклонные искатели тайных знаний. Они переходят всякие границы "нормального" в своей погоне за мудростью и знанием. Маги проводят свой жизни в исследованиях. Они очень свободолюбивые, считая, что без богов не будет и мастеров. Знание для них равняется свободе. Маги считают, что цель оправдывает средства, хоть и редко предпринимают жестокие и плохие действия.
Классы: Боевой Маг/Алхимик/Стихийный Маг.
Боевой Маг – Маги, которые специализируются на атакующих заклинаниях.
Алхимик – Алхимик изготавливают зелья, которые магическим образом помогают им и их армиям.
Стихийный маг – Маги, которые познают все три стихийных атрибута способны постичь и четвертый, получая полный контроль над стихиями. (Условия для получения: Раса: Маг, Скиллы: Все 3 слота заняты магией хаоса)
Любимый Транспорт: Слон.
Покровитель: У магов нет своего дракона, за что их ненавидят многие другие расы, считая их наглецами, которые возомнили, будто сами могут стать богами.

Гномы (Также известны как Дварфы)

"За клан, за кровь!"

Общие Характеристики: Гномы трудолюбивая раса маленьких человекоподобных существ. Они часто живут в вулканах, поближе к огню, которому они поклоняются как главному помощнику ремесла. Гномы изготовляют лучшее оружие и экипировку в Ашане, часами работая в кузницах. Изделия гномов считаются самыми искусными в мире, так как они довольно хороши в добывании золота и драгоценных камней, а так же работе с ними и с разными металлами.
Войны гномов сильные и выносливые. У них очень хорошая зашита, так как на них твердые кольчуги, изготовленная мастерами в кузницах гномов. Предпочитают ближний бой, но слегка медленные и неповоротливые. В бою применяют топора. Гномы владеют уникальным типом магии, характерным только этой расе. Это рунная магия, дающая войскам разные бонусы и усиления.
Политическая Система: Гномы разбиты на шесть кланов, у каждого из них собственная роль в жизни Гримхейма:
Дипфлейм - Религиозные лидеры Гримхейма, Рунные Жрецы.
Гримстил - Свирепый клан бойцов.
Стоунфист - Строители подземных городов.
Стронгхамер - Ремесленники и кузнецы.
Хартгард - Правители и администраторы.
Винтервинд - Дипломаты, дружелюбные по отношению к другим расам.
Клан - это не фамилия, и не все члены клана являются кровными родственниками.
Из клана Хартгард предводители остальных кланов избирают Короля Гномов. Раз в десять лет и в случае необходимости заседает совет предводителей кланов.
Продолжительность жизни: 200-300 лет.
Внешность: Гномы крайне низкорослые, редко выше полутора метров. Крупные и часто толстые. Обожают есть и пить, что и видно во внешности. У мужчин всегда есть борода, и чем длиннее, тем лучше. Борода для гномов - символ величия. У многих гномов на телах есть татуировки в форме рун.
http://i080.radikal.ru/0912/fb/03056d3a62d6.jpg http://i062.radikal.ru/0912/25/a7be8c1ceece.jpg
Одежда: Из одежды гномы выбирают кожаные вещи темного цвета с вычурными нашивками и драгоценными украшениями. Носят броню из Мифрила, серебристого метала, прочного как сталь, но крайне легкого.
Мировоззрение: Главной целью гномов является зашита своей родины, своего народа, своего клана и своей чести. Общество гномов немного скрытное, опасаются чужаков, однако часто дружат с представителями других, добрых рас. Гномы имеют хорошее чувство юмора, любят игру слов, шутки, розыгрыши, игры, наслаждаются хорошо запутанными уловками.
Классы: Берсеркер/Рунный Жрец/Рунный Маг.
Берсеркер – Берсеркеры - это основная боевая сила гномов. Сильные, низкорослые бойцы быстро и точно наносят удары топорами или молотами. Специальная характеристика берсеркеров, это вид боевой ярости, когда гномы теряют на неопределенное время рассудок, что позволяет им биться так, что они не устают, не обращая внимания на раны или даже отраву.
Рунный Жрец – Религиозные лидеры, жрецы Арката, хранители знаний о рунах. Хорошо владеют магией огня.
Рунный Маг – Маги гномов, в совершенстве владеющие рунной магией.
Любимый Транспорт: Полярные медведи, мамонты.
Покровитель: Аркат, Огненный Дракон. Аркат очень вспыльчивый и часто злится на незадачливых гномов, но всегда готов помочь им. Его почитают как бога огня, так как огонь играет важную роль в жизни гномов.

Орки (Также известны как Варвары)

"В память о нашей крови!!!"

Общие Характеристики: Орки, это нечто вроде научного эксперимента магов. Были созданы путем смешивания человеческой и демонической крови. Из-за этого они почти невосприимчивы к демонической магий и крайне сильны. После того, как смогли освободится от рабства магов, они переселились на восток, где живут как отдельные племена в степи.
В бою орки страшны, так как могут легко впасть в бешенство из-за демонской крови. Сильнее людей, они невосприимчивы к магий до некоторой степени, но и сами не умеют её творить. Вместо этого герои могут разными криками воодушевлять свой войска. 
Орки довольно кровожадны, и особенно ненавидят демонов. Поэтому для борцов с легионами Шио они являются ценным союзником, хоть и редко вступают в союзы.
Политическая Система: Лидер племени является ханом, часто у него советники - шаманы и прорицатели.
Продолжительность жизни: 80-90 лет.
Внешность: Крупные, сильные, мускулистые. У орков, как и у демонов, мало растительности на теле. Кожа темнее, чем у демонов, почти коричневого цвета. Ростом орки довольно большие.
http://s57.radikal.ru/i158/1001/b7/1a28249b34bc.jpg http://s44.radikal.ru/i106/1001/35/c4181adc459a.jpg
Одежда: Орки одевают одежду из шкур разных животных. Мужчины носят рубахи и штаны, женщины не прикрывают живот и ноги, на шеях носят ожерелья из костей.
Мировоззрение: Орки жестокие, однако их жестокость не такая, как у их предков - демонов. Это скорее результат долгих годов угнетения и рабства. Орки люто ненавидят своих демонических предков и уничтожают их при каждой возможности. Сила есть все в обществе орков, и слабым там не место.
Классы: Варвар/Шаман.
Варвар – Сильные, жестокие, искуссные бойцы армий орды. Варвары вселяют страх в врагов, размахивая свойми огромными топорами.
Шаман – Эти прелестные женщины являются религиозными лидерами орков.
Любимый Транспорт: Боевой зубр.
Покровитель: Орки поклоняются Силату и Силанне, однако не как драконам, а как Отцу Небу и Матери Земле.