Меч и Магия: Забытые Истории

Объявление

Меч и Магия: Забытые Истории


Жмем каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скиллы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Способности Героев

Способности героя крайне важны в мире магии где вас всюду ожидают опасности. Некоторые способности являются характерными только для одной расы и не могут быть применены другими. Такие скиллы есть у героя автоматически, поэтому не считается одним из трех скиллов, выбранных персонажем.

http://s42.radikal.ru/i097/1001/6e/78f23edb1553.gif - Магия Хаоса. Знание этого скилла даёт возможность применять заклинания магии хаоса.

http://s51.radikal.ru/i134/1001/6d/6935072eeee2.gif - Светлая Магия. Знание этого скилла даёт возможность применять заклинания светлой магии.

http://s47.radikal.ru/i117/1001/30/46503c57210e.gif - Темная Магия. Знание этого скилла даёт возможность применять заклинания темной магии.

http://i077.radikal.ru/1001/36/432dc780291d.gif - Магия Призыва. Знание этого скилла даёт возможность применять заклинания магии призыва.

http://i055.radikal.ru/1004/0b/d7a7a84c4fce.gif - Магия Иллюзии. Знание этого скилла даёт возможность применять заклинания магии иллюзии.

http://i079.radikal.ru/0912/a6/b9ce8648d246.gif - Некромантия. Родной скилл некромантов, может быть только у них. Дает возможность оживлять нежить и подчинять их своей воле.

http://s50.radikal.ru/i129/0912/4b/67faeb308593.gif - Рунная Магия. Родной скилл гномов, может быть только у них. Дает возможность применять рунную магию.

http://s40.radikal.ru/i089/1003/02/1067318a8a2b.jpg "Скачок" - Способность всех высших вампиров к телепортации на короткие расстояния(~10м).

http://s15.radikal.ru/i189/0912/95/ed2048fdca4b.gif - Тайные Знания. Маг обладает глубокими познаниями, поэтому ему требуется меньше магической энергий для заклятий.

http://s54.radikal.ru/i146/0912/be/c0adaed918c8.gif - Везение. Покровительство Драконов даёт необыкновенное везение. Например: В вас летит стрела сзади. Из-за везения вы споткнетесь и упадёте, стрела в вас не попадёт. Дает возможность уходить от трех ударов из четырех вместе двух ударов из трех.

http://s004.radikal.ru/i205/1001/b7/d435c785d5b6.gif - Рукопашный бой. Кроме тех людей которые выбрали искусство сражения с оружием в руках, существуют и такие, которые предпочитают свои персональные навыки рукопашного боя надежному мечу или топору.

http://i066.radikal.ru/0912/cb/68fa6e2186da.gif - Владение Стрелковым Оружием. Даёт возможность применять в бою лук или другое стреляющее оружие. 
- Лук
- Арбалет
- Копье
- Дротики

http://i052.radikal.ru/0912/85/73c0ff38bc5d.gif - Владение Холодным Оружием. Даёт возможность применять в бою одно определенное холодное оружие.
- Боевой Топор
- Боевой Молот
- Двуручный Меч
- Кинжал (В том числе и метательные)
- Двойное Оружие
- Боевой Посох
- Булава
- Цепь
- Палица
- Коса
- Хлыст

http://s47.radikal.ru/i116/0912/49/60d1188c235b.gif - Владение Шитом. Даёт возможность использовать для зашиты шит. Его также можно использовать для атаки, ударяя им противника.

http://s39.radikal.ru/i085/0912/18/1a50875698cd.gif - Сопротивляемость к Магии Хаоса. Даёт определенную защиту от заклятий хаоса. Степень защиты зависит от силы заклинания.

http://s60.radikal.ru/i167/0912/c7/bf11d65b5599.gif - Сопротивляемость к Темной Магии. Даёт определенную защиту от темной магии. Степень защиты зависит от силы заклинания.

http://s56.radikal.ru/i154/0912/88/e665e335fbd9.gif - Дипломатия. Красноречие героя позволяет влиять на собеседника, и убеждать его. Действует как на животных и разных существ, так и на  разумные расы.

http://s08.radikal.ru/i181/0912/49/643b5962af08.gif - Выносливость. Герой более вынослив, что позволяет ему дольше выносить физические нагрузки так, что он не устаёт.

http://s39.radikal.ru/i084/1001/1c/c4e97251b330.gif - Левитация. Позволяет на некоторое время подниматься над землей максимум на 20 метров, но требует огромной концентрации.

http://s42.radikal.ru/i095/1001/fe/ecd51d09d7e4.gif - Невидимость. Позволяет на непродолжительное время становится невидимым. Противник все еще ощущает ваше присутствие и слышит вас. Однако неопытные не смогут противостоять невидимому противнику. Ограничение, это два удара. После этого герой станет видимым.

http://i037.radikal.ru/0912/f0/73960a0664cc.gif - Покровитель Животных. Даёт способность понимать язык какого-нибудь определенного животного. Это животное будет общаться и помогать владеющему даром.

http://s58.radikal.ru/i162/0912/0e/78e82f2c3944.gif - Повелитель Флоры. Даёт понимание языка растений, языка природы. Таким даром часто владеют эльфы, в частности друиды.

http://s53.radikal.ru/i139/1001/0f/9b32424d0b8c.gif - Ауры. В отличие от магических навыков, ауры перманентны. Владеющий этим навыком владеет 1 определенной аурой, которая пассивно действует как и на самого героя, так и на его товарищей или врагов. Если магические навыки являются нейтральными инструментами, которые могут одинаково применяться как и добрыми, так и злыми магами, то свойства ауры непосредственно связаны с мировоззрением персонажа. Если герой добрый, у него будет светлая аура, если злой - темная, а если нейтральный - хаотичная аура.

2

Ауры:

Светлые:
1) Аура Мужества – вселяет мужество в окружающих, заставляя сражаться, не замечая раны и игнорируя психологические внушения противника
2) Аура Святости – увеличивает урон наносимый демонам и нежити
3) Аура Честности – окружающие не только будут говорить правду, но даже во время боя не смогут применять обманные приемы.
4) Аура Регенерации – повышает уровень регенерации у игрока и его товарищей
5) Аура Точности – повышает точность ударов позволяя вместо 1 удара из 3-х, наносить 2 удара из 5-и
6) Аура Неподкупности – повышает сопротивляемость персонажа гипнозу, бешенству и приемам магического «совращения»
7) Аура Природы – Защищает персонажа и его товарищей от агрессии со стороны любых животных, если те не атакованы игроком или магически не зачарованы
8) Аура Катализатора – Не влияет на самого героя, однако усиливает врожденные способности его/её товарищей.
9) Аура Прочности – увеличивает прочность оружия и доспехов героя и окружающих
10) Аура Драконов(Уник. С согласия Админов.) – дарует игроку и его товарищам частичку силы самих Драконов, делая их невосприимчивыми против магии Хаоса, повышает степень их регенерации и усиливает самих персонажей, значительно повышая из выносливость и физические параметры.
Хаотичные:
1) Аура Неприступности – делает игрока и окружающих невосприимчивым к действиям других аур
2) Аура Силы – повышает силу игрока и его товарищей
3) Аура Концентрации – усиливает заклятия
4) Аура Истинного Виденья – позволяет игроку и товарищам видеть в темноте, под водой и так же замечать и невидимые объекты.
5) Аура Нейтральности – делает игрока и его товарищей абсолютно «серыми» и неприметными для окружающих. Попавшие под влияние ауры теряют интерес к персонажам, если не имеют сильной эмоциональной привязанности(позитивной или негативной) к целям.
6) Аура Ловкости – делает персонажа и его товарищей более быстрыми, ловкими и юркими
7) Аура Реалистичности – ослабляет или нейтрализует чары вражеских артефактов и магически зачарованных предметов.
8) Аура Непредвзятости – полностью нейтрализует эмоциональную тягу между целями, заставляя их рассматривать свои отношения исключительно с рациональной точки зрения. Влиянию подвержены такие чувства как дружба, любовь, вражда, ненависть.
9) Аура Хаоса(Уник. С разрешения Админов) – Зло становится Добром, Добро Злом. И так все, кто попадут под воздействие ауры. После того как цели покинут «область поражения» их исходное мировоззрение вернется. Игроки с Хаотичным мировоззрением не подвержены действию ауры.
10) Аура Запрещения(Уник. С разрешения  Админов)– полностью нейтрализует все божественные, магические и чудесные проявления. Персональные и расовые способности любого типа так же теряют свою силу.(Нельзя выбирать, если у персонажа-«хозяина» магически направленный исходный скилл. Бессмертные или долгоживущие персонажи теряют свое бессмертие и их продолжительность жизни становится равна продолжительности жизни простых людей, но если просто товарищи или соперники выйдя из-под воздействия ауры вернут свою вечность, то герой-носитель проживет как простой человек вне зависимости от расы)
Темные:
1) Аура Страха – внушает противникам страх, вселяя в них неуверенность, сомнения, делая их атаки менее уверенными и четкими.
2) Аура Тьмы – увеличивает урон наносимы «светлым» существам
3) Аура Лжи – повышает шанс, что противники будут верить вашей лжи, и купятся на ваши обманные приемы. (Противники с сильной волей могут частично сопротивляться)
4) Аура Боли – противники будут испытывать большие страдания от ваших ран, несмотря на то, что сама тяжесть повреждений от ваших ударов не увеличивается.
5) Аура Рассеянности – мешает противнику сосредоточиться на своих атаках, что в особенности эффективно против магических заклятий, которые требуют длительной подготовки и высокого уровня концентрации.
6) Аура Совращения – позволяет внушать противникам некоторые «спорные» мысли, которые способны поколебать его или её верность товарищам, друзьям, идеалам.
7) Аура Ненависти – позволяет общаться с животными, натравливая их на противников(число целей ограничено)
8) Аура Слабости – Ослабляет врожденные способности противников.
9) Аура Ломкости – Делает оружие и доспехи противника менее прочными
10) Аура Вампиризма(Уник. С согласия Админов) – медленно, но верно высасывает из окружающих(всех, и товарищей и врагов) жизненные силы и передает их герою, позволяя ему обладать гораздо большей выносливостью, силой и степенью регенерации чем у нормального человека. К тому же противники при этом слабеют, теряя энергию, как физическую, так и магическую.