Температура: +11
Тепло, на побережье дует бриз со стороны Иррисийского моря.
Семь Городов
Температура: +8
Ветрено. В пустыне сильная песчаная буря.
Эриш
Температура: +0
Небо покрыто облаками, туманно.
Гримхейм
Температура: -15
Сильная метель.
Ранаар
Температура: +8
Слегка облачно, безветренно.
Империя Сокола: Утром 16 сентября в столицу империи Талонгард приезжает молодой и обаятельный представитель семейства виноделов Ле Флер Разиэль, для представления вина Ле Флер в городе. После небольшого представления на площади, Разиэль говорит в карете с неким Арантиром, после чего они расстаются. Почти в то же самое время из Ал-Сафира приезжает торговый караван, а вместе с ним и молодая Эстель Карди, которая должна разузнать о потерянном брате.
Ирролан: В лесу небольшой отряд рейнджеров, которые охотятся за дроу, встречают и ловят потерянного принца, хоть сами и не знают об этом. Утром 16 сентября на их лагерь нападает некий дроу, Финдар Фаеркал, с целью вернуть мифриловую тиару. Анканиэл и Финдар перебивают отряд, после чего вместе отправляются к подземельям Игг-Шайла.
Дорогие гости! Добро пожаловать на ролевой форум по мотивам компьютерной игры “Герои Меча и Магии V”. Наш сюжет не повторяет события игры, а происходит в прошлом, за 400 лет до событий игры. Всю информацию можете просмотреть в разделе “Башня Астролога”, а за помощью можете обратиться к администрации.
Внимание! Прием неканонов вновь открыт, однако закрыт прием темных эльфов и жителей Мифограда!!!
Все глупые демоны всегда думают, что они всех сильнее. А потом приходит храбрый воитель (черт его знает откуда, обычно - из деревни) и побеждает демона как два пальца. Закон жанра. Так что победа моя, ибо я главный герой.
Все глупые демоны всегда думают, что они всех сильнее. А потом приходит храбрый воитель (черт его знает откуда, обычно - из деревни) и побеждает демона как два пальца. Закон жанра. Так что победа моя, ибо я главный герой.
Потому что я - главный герой! Да у меня все параметры главного героя, кто еще может им быть. А даже если кто-то и есть - я убью его и займу его место. У девушек всегда с ними туго, обычно. Уж и не знаю почему. В книгах же для любого пола одинаково пишут, бои в том числе.
А насчет книг-то что? Там как раз чаще бои воинов описываются, нежели магов. Впрочем да, магами драться проще - "я кидаю фаербол и жду результат". Или более сложные варианты вроде "я кидаю крученый фаербол и опять жду результат". По сути рукопашные бои или бои на мечах - это то же самое. Просто они богаче, потому что можно нацеливать удары, применять финты и прочее-прочее.
Речь-то была о сложности прописи таких боев. В чем сложность-то тогда, если даже на твой взгляд они от магических не отличаются? Анатомию все знают, финты все видели в кино и описать простыми словами вполне могут, да и придумать - не проблема.
Речь-то была о сложности прописи таких боев. В чем сложность-то тогда, если даже на твой взгляд они от магических не отличаются? Анатомию все знают, финты все видели в кино и описать простыми словами вполне могут, да и придумать - не проблема.
Вы психи *прихлебывает чай* Если вы пропустили такие способности - значит, пользоваться ими можно в полной мере. Если нельзя - это приведет к конфликтам, в последствии - к возможному уходу игроков. Гораздо лучше обрезать манчей сразу. Потому что народу и так не табун. Впрочем, наперед загадывать пока не буду, первый бой явно будет нескоро.
Хмм, а чего такого читерского в Арантире? Помоему, все в рамках, не то что у меня.