Гальза
В каком смысле? Вообще это всё довольно обрезано, но общая линия сюжета есть
Флуд #5: В честь творцов!
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9912010-07-04 14:52:29
Поделиться9922010-07-04 15:02:07
Элгрин Олос
Ааа. Да не. Все норм.)) Просто такое было на Лунном. Только там все в подробностях описанно было.
Поделиться9932010-07-04 15:18:28
Лукреция
дооо) но не некромантом, не скелетиком меня не сделаешь) увыыыыы.. это наверное печально) а по хорошему я тоже не хочу!))
и да я не оббесудила) (у нас еще бой будет... отыграюсь))
да, Лана, это все печально.... а еще печальнее то, что когда в этом мире дело наконец дойдет до нашего боя, в реале я уже, наверное, успею обзавестись детьми и внуками. и мне будет уже не до того.
Поделиться9942010-07-04 15:21:35
Лукреция
О! Кстати! Объясните мне про систему боя тут? А то я читал-читал, да так и не понял ничего.(((
Поделиться9952010-07-04 15:57:58
Гальза
т.к. я не админ, то некоторых тонкостей сама могу не знать.... но вкратце суть такова.
это игра исключительно ролевая, а не боевка (и лично меня это весьма радует). но потому тут есть один заметный недостаток - практически все бои между игровыми персонажами пришлось бы делать по заранее расписанному сценарию. то есть по договоренности сторон. то есть исход будет решен заранее. например, если по сюжету нужно, чтоб кто-то победил, а кто-то проиграл, это обыгрывается соответственным образом... в этом минус - потому что если оба игрока примерно равной силы категорически отказываются где-то поддаваться, то они могут биться три дня и три ночи, и так и ни к чему в результате не прийти.
тут есть правило - 1 из 3 ударов обязательно попадает в цель. это по умолчанию. в зависимости от навыков особо ловкие могут наносить больше точных ударов, а удачливые - уклоняться...(см. статью про навыки и способности). и в бою применяются только те навыки, которые были заявлены в анкете.
количество действий за один ход не имеет четких ограничений, и держится только на честном слове. например за один ход можно провести одну атаку, или атаку/защиту. результаты действия отписывает уже противник, то есть парирует ли он удар, или получает определенный ущерб. который опять же сам определяет. самим же придется еще прикидывать прочность доспехов и оружия... т.е. все тут держится на честности и порядочности игроков. а если кто-то пишет "не беда, что героя сразила молния, и по нему протоптался табун лошадей - он все равно бодро вскочил на ноги, на скаку оседлал самого резвого коня и пошел лихо рубить своих врагов". в таких случаях должны появиться админы и указать...эээ...кто где был не прав.
вобщем, если кто-то не может культурно, я бы даже сказала. литературно подраться - нужно пригласить "судью"...
а если по сюжету надо расправиться с самостоятельно придуманными НПСами - то тут уж свободный простор для фантазии...только в разумных опять же пределах...
Поделиться9962010-07-04 16:00:53
эк я буковок много настрочила....сама не ожидала от себя таких познаний
Поделиться9972010-07-04 16:18:25
Лукреция
Блин.(( Я разочарован в тутошней боевой системе. Это глупо. Гораздо проще, что бы с самого начала бол судья, который сам решает исход каждого удара. При этом судья должен ориентироваться на силу персонажа (на его способности), четкость, продуманность и красоту отписи. По-моему так гораздо интереснее, когда заранее не знаешь кто победит. Но это лично мое мнение.)))
А вообще, спасибо за разъяснение.)
Отредактировано Гальза (2010-07-04 16:18:53)
Поделиться9982010-07-04 19:03:03
Ну я кстати тоже за судейскую систему. Она гораздо удобнее "кубиковой", там так всё запутанно, что чёрт копыта сломит. Но это всё к админам, а они ушли в подполье
Поделиться9992010-07-04 19:14:12
Вредины.))))))))))))
АААААА!!!!! Пипец!!!!! Достигнут максимум сообщений!!!!(((((
Отредактировано Гальза (2010-07-04 20:25:34)
Поделиться10002010-07-04 19:29:17
Гальза
Ты только сейчас это понял?