Температура: +11
Тепло, на побережье дует бриз со стороны Иррисийского моря.
Семь Городов
Температура: +8
Ветрено. В пустыне сильная песчаная буря.
Эриш
Температура: +0
Небо покрыто облаками, туманно.
Гримхейм
Температура: -15
Сильная метель.
Ранаар
Температура: +8
Слегка облачно, безветренно.
Империя Сокола: Утром 16 сентября в столицу империи Талонгард приезжает молодой и обаятельный представитель семейства виноделов Ле Флер Разиэль, для представления вина Ле Флер в городе. После небольшого представления на площади, Разиэль говорит в карете с неким Арантиром, после чего они расстаются. Почти в то же самое время из Ал-Сафира приезжает торговый караван, а вместе с ним и молодая Эстель Карди, которая должна разузнать о потерянном брате.
Ирролан: В лесу небольшой отряд рейнджеров, которые охотятся за дроу, встречают и ловят потерянного принца, хоть сами и не знают об этом. Утром 16 сентября на их лагерь нападает некий дроу, Финдар Фаеркал, с целью вернуть мифриловую тиару. Анканиэл и Финдар перебивают отряд, после чего вместе отправляются к подземельям Игг-Шайла.
Дорогие гости! Добро пожаловать на ролевой форум по мотивам компьютерной игры “Герои Меча и Магии V”. Наш сюжет не повторяет события игры, а происходит в прошлом, за 400 лет до событий игры. Всю информацию можете просмотреть в разделе “Башня Астролога”, а за помощью можете обратиться к администрации.
Внимание! Прием неканонов вновь открыт, однако закрыт прием темных эльфов и жителей Мифограда!!!
1) Имя и фамилия Арантир 2) Раса Человек-Некромант 3) Возраст 40 лет... 4) Класс/Занятие Некромант\Постижение мудрости Аши 5) Место проживания Ашан - Семь городов\Эриш 6) Биография Об истории Арантира известно не много, есть пробелы в его детстве и происхождении, но одно можно судить точно – он из благородного рода, так как манеры и место при обществе магов у него было соответствующие. Первые упоминания о нём были в «Семи Городах» где он развивал свой магический дар. Ни чем не выделялся он среди толпы таких же школяров, как и он, разве что хладнокровностью и тягой к знанием, но такой своеобразный характер был не только у него. Всё было достаточно обычно, он постигал тайное знание не быстрее остальных и учителя не обращали на него внимания. Ведь талантливых магов было не так много, и только они заслуживали определённые привилегии. Обучение шло и испытание на звание мага было ещё впереди, но в это время Арантир в библиотеке наткнулся на старые летописи, написанные ещё во времена первого века великими магами. Фолианты повествующие о Седьмом драконе, о его жертве и о великой силе. Маги не поклоняются драконам, но именно первый из них был избранником Аши, это заинтересовало юного мага. Он стал искать всё новые и новые знания и нашёл пророчество Сар-Шазара:
Десять веков будет крепость стоять - Стены, застывшие криком немым. И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рожден от Хозяина Тьмы
Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала - Многоликой, Седьмой, Непорочной.
Схлестнуться пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы поведёт, уведёт за собой, Дева, наследница древнего рода....
Но последний стих пророчества так и не был написан, ибо неизвестно, что будет с приходом Тёмного Миссии, но воля Аши была такова: все исчадия Ургаша должны быть заперты вместе с ним. Со временем маг узнал и о некромантии. В Серебряных Городах о ней не распространялись, ибо считали слишком опасной и порочной магией. хотя и не запрещали её в открытую. И только некроманты из магов поклонялись драконам. а именно великой Аше, прародительнице всего сущего, спасительницы мира, вселенскому порядку. И Арантир начал всё больше и больше интересоваться запретным учением. У него получилось овладеть азами некромантии, но это была лишь маленькая толика той силы, что давала Аша. Именно тогда его заметили обитатели Эриша, Сандро, глава некромантов, был заинтересован в увеличении ряда последователей смерти, которых было не так много, и каждый кто ступал по этому пути и добившейся определённых успехов мог рассчитывать на внимание со стороны Лича. Один из тех некромантов, чьё имя было Золтан, пришёл к юному Арантиру с посланием от Сандро, где говорилось о возможности "воссоединиться" с богиней Пауком. Именно этого и ждал Арантир, он с нетерпением отправился в Эриш, туда где была назначена встреча, там где находилась паутина Аша. Он встретил бессмертного Лича, который был старше и могущественнее большинства магов, на вид он был как скелет, покрытый чёрным куском ткани. но магическая энергия рядом с ним так и обрушивалась на мага, и это было выдержать сложно, а ведь лич просто находился рядом ничего не делая. Он подозвал юного мага к себе, тот почему-то не испытывал страха, лишь благоговение перед мощью первородного дракона. - Подойди ко мне дитя - сказал Сандро - ты ведь хотел получить знание, ты хотел прикоснуться к силе и познать мудрость Аши?! - голо лича звучал как будто бы в голове мага. Он обещал дать то, что Арантир искал столь долгое время. - Да о великий, я мечтал познать мудрость богини Паука. Я мечтал прикоснуться к её силе, и придать орды Хаоса истинной смерти - скор был ответ Арантира, и столь же он был страстен и яр, в нём проснулась жажда этой силы. - Да будет так - после Арантира отвели в Паутину Аши и совершили ритуал обращения - Помни...Аша всё обращает в пользу - с этими словами родился новый служитель смерти, и этот мир ещё не знал, что именно он в будущем станет его спасением и его бичом. После этого Арантир вернулся в города магов, и продолжил своё "обучение" , скрывая свою новую личину, так как некромантов в обществе магов избегали. Учителя с удивлением обнаружили, что ученик стал намного сильнее чем он был, магические потоки так и кружили рядом с ним, и вскоре ему предстояло сдать экзамен на звание мага. Он прошёл его с невиданной лёгкостью, теперь же его начали опасаться, сила всегда пугала тех кто слабее...но она была недостаточна чтобы превозмочь многих из магов, Арантир продолжил свой путь развития своих новых способностей опытами в некромантии, а так же через посредников поддерживал связь с Сандро и был одним из его приближённых, служа шпионом в Семи Городах. 7) Характер/Цели Характер Арантира всё же более человечен, чем у многих его "братьев", это объясняется тем, что он один из немногих некромантов, кто остался жив, большинство выбирает путь лича, чтобы получить силу "Порядка", но некоторым удаётся и при жизни получить больше чем базовые навыки некромантии. Но всё же это если сравнивать его с теми же личами, по меркам людей он достаточно холоден, эмоции в основном показные, эдакий сарказм в лицо окружающим, но достаточно аристократические, что указывает на его происхождение. Он любит запутать, показать надменность, насмешку и прочее, даже нельзя сказать, что они не правдивы, всё же в большей мере он это испытывает. Он хитёр и коварен, у него всегда есть план или определённый ход действий, не бросается в омут с головой. Даже при том. Что некромант может создать себе несметное войско, которое будет беззаветно ему преданно, он не считает его своей непобедимой силой, как некоторые, но они уже поплатились за свою самоуверенностью вечной жизнью или просто воссоединились с Ашой. Он очень серьёзен, во всех делах, но кое-что в нём выделяет служителя Аши - он любит использовать для выполнения своих дел любые подручные средства: людей, нежить, магию. Выходит на "свет" только когда нет другого выхода. Без лишних раздумий отнимет жизнь и пожертвует многими человеческими ценностями (если у него такие и остались) себе в пользу. То есть можно определить его основным кодексом некромантов "Аша всё обращает в пользу..." 8) Внешность Внешность Арантира "прекрасна" в сравнении с большинством сторонников культа смерти, но для людей, пожалуй устрашающая и отталкивающая. Он достаточно высокого роста (около 185 см) мужчина средних лет. У него очень бледная кожа, а так как у него смоленисто-чёрные волосы, она кажется ещё более белой, что придаёт ему вид "ожившего мертвеца". Радужка глаз тоже серо-белая, когда Арантир смотрит в глаза, кажется будто он пронзает тебя на сквозь. Имеет стрижку, волосы короткие, но сзади, он оставил их расти, заплетаются в косу для удобства. Само лицо тоже напоминает о смерти, оно очень худое, так что видны скулы и очертания черепа, есть одна черта, которая выделяет в нём некроманта, даже если бы он выглядел более живым – Символ Аши татуировка паука на лбу мага. Само тело некроманта тоже очень худое, в общем, всё в нём скелет обтянутый кожей, но всё же он вполне ещё жив. Его стиль одежды это в основном тёмно-фиолетового или черного цвета ряса, с боевым наплечником на левой руке в виде кости, разнообразный узоры украшают его богатое одеяние, оно соответствует магу Серебряных Городов Цеха Тьмы, и он оставил за собой этот титул даже когда обратился к некромантии. Поверх всего он надевает чёрный балахон с капюшоном, чтобы скрыть своё лицо. В руках у него огромная коса, которая так же выполняет функцию магического посоха, на поясе цепями прикованный фолиант. 9) Начальные способности Достаточно талантливый в магическом плане человек, силы эфира постигались в нескольких вариациях.
:Некромантия - основная способность некромантов, особый вид магии, магия смерти. Позволяет манипулировать жизненной энергией, во благо для самого мага и во вред для его противников. Арантир по меркам некромантов достаточно талантлив в этом искусстве.
1):Магия Хаоса (земля)
2):Магия Тьмы
3):Магия Хаоса (молния)
Владеет одним заклинанием магии призыва, которое можно включить в некромантию - Воскрешение мёртвых
10) Инвентарь "Жнец" - личное оружие Арантира, хоть и владеет он им слабо, ведь магия является приоритетом для него. Достаточно замысловатая коса, и при должном мастерстве станет ужасным оружием, но даже в руках некроманта способна нести смерть. Но коса служит так же проводником магической энергии для мага, что облегчает применение многих заклинаний и способностей. Магическая книга, в которой записано множество заклинаний и ритуалов, и она пополняется. Ритуальный набор:кинжал, магический мел, ингредиенты. 11) Ориентация О_о....Вроде гетеро (а вообще раз вампирши мёртвые значит некрофил О_О) 12) Как попали на ролевую? Реклама 13) Связь с вами Есть у админов 14) Желаемый статус (подпись над аватаром). Lay down your soul to the God's rock&roll...з
В Семи Города, Серебряная Лига пока у нас не образовалась.
Арантир написал(а):
Асхан
Арантир написал(а):
мудрости Асхи
Понимаю, что вопрос спорный и все называют по-разному, но мы всё-таки предпочитаем названия Аша и Ашан.
В целом, нормально. Но для сорока лет как-то маловато, биографию стоит немного увеличить. Думаю будет лучше, если вы более детально опишете встречу с Сандро и дальнейшую жизнь в Эрише.
В Семи Города, Серебряная Лига пока у нас не образовалась.
Ок.....привычка =)
Эльрат написал(а):
Понимаю, что вопрос спорный и все называют по-разному, но мы всё-таки предпочитаем названия Аша и Ашан.
Я же указал что разное есть произношение. ну извиняюсь чисто мне уху более приятно Асха....А Аша....блин как-то обрезанное Саша)))))
Эльрат написал(а):
В целом, нормально. Но для сорока лет как-то маловато, биографию стоит немного увеличить. Думаю будет лучше, если вы более детально опишете встречу с Сандро и дальнейшую жизнь в Эрише.
Это можно. но ведь в Эрише он только начинает жить, и как бы остаётся ещё в Семи Городах....пока же вроде некромантия не под гонением?
Ну...я на таких вещах на зацикливаюсь, но для меня Асха звучит как-то жутко...Может всё-таки будет Ашой)) В оригинале, т.е. в английском она Аша))
Она Asha и читать можно по разному ведь на английском будет Асха и Аша писаться так))) + я же не мёртвый чтобы шипеть (ну нежить обычно шипит....особенно в Дисайплс Оо)
1) Ауру Вампиризма убрать. Она действует константно, т.е если бы она у вас была, то все ваши товарищи по школе магов во время лекций должны были бы отправляться к праотцам. Вы не можете контролировать действие аур, а Вампиризм действует и на врагов, и на "друзей"... 2) Прошу все же использовать Ашу. Объясню причину. На роле будет играть и народ который не знаком с реалиями Героев 5. Если версий названия будет несколько, то они могут запутаться, а это лишние проблемы. Так что на сайте прошу использовать версию признанную на роле правильной, т.е Аша и Ашан 3) Так вроде нормально. Так что если примете на заметку пункты 1 и 2, то скорее всего будете приняты)
1) Ауру Вампиризма убрать. Она действует константно, т.е если бы она у вас была, то все ваши товарищи по школе магов во время лекций должны были бы отправляться к праотцам. Вы не можете контролировать действие аур, а Вампиризм действует и на врагов, и на "друзей"...
А что тогда? все ауры не подходят тогда0)))) а магий больше добавлять нельзя.....
Ургаш написал(а):
2) Прошу все же использовать Ашу. Объясню причину. На роле будет играть и народ который не знаком с реалиями Героев 5. Если версий названия будет несколько, то они могут запутаться, а это лишние проблемы. Так что на сайте прошу использовать версию признанную на роле правильной, т.е Аша и Ашан
А что тогда? все ауры не подходят тогда0)))) а магий больше добавлять нельзя.....
1) Действие большинства "злых" аур не распространяется на союзников 2) Вы уверены, что Арантир Злой, а не Хаотичный?) 3) Если честно, я, зная характер Арантира, добавил бы вам навык Дипломатии
Арантир написал(а):
Т_Т мы живём в свободной стране *хнык*
1) Форум не демократическая область)) Админов никто не избирал путем выборов))
1) Действие большинства "злых" аур не распространяется на союзников 2) Вы уверены, что Арантир Злой, а не Хаотичный?) 3) Если честно, я, зная характер Арантира, добавил бы вам навык Дипломатии
1)Такие мало полезны для моей тактики боя))) 2)Он тёмный...я уже говорил Лорд Арантир спасение этого мир. так что он чёрный и пуфыстый ХД 3)Оо....Зачем? Единственное с кем он договаривался это Рыцари Смерти...а так "Не хочешь сотрудничать в жизни. будешь подчиняться в смерти"
Ургаш написал(а):
1) Форум не демократическая область)) Админов никто не избирал путем выборов))
Т_Т но всё же.....Ашан - это Гипермаркет рядом со станцией метро Старая Деревня =)
1)Такие мало полезны для моей тактики боя))) 2)Он тёмный...я уже говорил Лорд Арантир спасение этого мир. так что он чёрный и пуфыстый ХД 3)Оо....Зачем? Единственное с кем он договаривался это Рыцари Смерти...а так "Не хочешь сотрудничать в жизни. будешь подчиняться в смерти"
1) Ой) Ты их явно недооцениваешь)) 2) Вот потому что он темный, но мир спасает, он и является хаотичным по мне)) И не полное зло, подобно демонам, но и не добро)) 3) А будущие перспективы?) Та же Орнелия к примеру?)
Арантир написал(а):
Т_Т но всё же.....Ашан - это Гипермаркет рядом со станцией метро Старая Деревня =)
1) У меня был тот же аргумент в свое время, когда я с Сандриком обсуждал какой вариант выберем. Но в итоге мы взяли Ашан, так что...
2) Вот потому что он темный, но мир спасает, он и является хаотичным по мне)) И не полное зло, подобно демонам, но и не добро))
1)нет просто я знаю свой стиль боя и на что стоит опираться.... 2)Он нейтралитет...он серый а не хаотичный - он то определился)))) 3)Орнелия сама желала стать некромантом, он лишь помог ей и видел что всё это козни вампира (забыл имя), а она ничего не знала)))
Ургаш написал(а):
1) У меня был тот же аргумент в свое время, когда я с Сандриком обсуждал какой вариант выберем. Но в итоге мы взяли Ашан, так что...
Лан, прекратили этот спор)) Хватит) Меняем на Ашан и Ашу, причины: Игроки будут путаться... Забудьте, что есть игра Герои 5, наш сюжет никак не связан с ним!!
Пробный пост: По пути пока вы возвращались из Эриша вам встретилась группа магов, считающих Некромантию ересью и желающих уничтожить всех почитателей культа Аши. Двух ваших спутников мгновенно убили, и вам приходится противостоять пяти опытным магам. В нескольких километрах есть кладбище, где, по слухам, можно найти драконов духов, но до кладбища еще нужно добраться. Опишите ваши действия, и как вы выкрутитесь их этой ситуации.
По безжизненным болотам Эриша шёл путник, но был мрачен, всё его тело было окутано в черный балахон, он был подобен тёмной тени, что среди тусклого света рысщит за своей целью, он опирался на огромную косу как на посох, и был похож на Жнеца, который пришёл чтобы собрать свою жатву душами смертных. Его сопровождали две похожие тени, но они играли роль подручных, готовых в любой момент выполнить приказ. Гниль и разложение пронизывали воздух, окутывая местность зелёным туманом, было плохо видно вокруг, всё веяло смертью, но эта смертельная идиллия была нарушена ледяной стрелой которая убила одного из спутников, другой же быстро среагировав закрыл своим телом путника от летящего огненного шара, и тоже был убит. - Мерзкие отродья не хотят просто взять и сдохнуть... - из тумана показались несколько силуэтов. они подходили всё ближе и ближе, их лица уже были видны, по одежде это были маги, хотя скорее ученики. так как их одежда выделяла цех магии в котором они проходил обучение. Впереди стояли два огненных мага. по центру между ними, чуть позади ледяной, ещё сзади светлый, маг который специализировался на призыве. Достаточно слиьные противники, особенно если учитывать, что ты один, но путник. чьё имя было Арантир. недавно приблизился к частичке мощи первородного дракона, и был уверен в своих силах - Эй ты, кусок гнили, если сейчас ты сдашься, то умрёшь быстро - бросил в сторону некроманта, тот лишь сняв капюшон презрительно улыбнувшись ответил - Я могу пообещать вам тоже самое - - Ах ты кусок гнили - разъярённый маг огня бросился на некроманта, ту же завязалась битва. Арантир уже некоторое время копил силы для заклинания и выпустил всю мощь накопленной маны, создав вокруг себя барьер из шипов. который выходил из земли. и некоторые атаковали магов - Отродье собаки!!! - Маги начали перегруппировку. Огненные уклонялись от шипов, светлый начал подготавливать заклинание, тот. что стоял сзади всех готовил призыв, а ледяной пошёл в атаку, сумев быстро забраться по шипам и прыгнуть в сторону Арантира готовя заклинание - Ошибка! - пронеслось в голове некроманта и с его руки сорвалась молния, пронзив тело мага. Они недооценили силы некроманта, и не смогли применить сразу своё преимущество в силе. Пока остальные маги были заняты или в замешательстве, он сконцентрировавшись воскресил ту нежить что была на поле боя, из земли начали вылезать скелеты, полуразложившиеся трупы, все они вызывали мерзость, это ещё давало дополнительное время для концентрации, но так же он воскресил одного из своих спутников и отдал приказ - Беги, тут недалеко есть логово, в тумане прячутся свирепые создания смерти, но спеши, я долго не продержусь - слуга немедленно отправился выполнять поручение, а Арантир остался задерживать магов, тут произошёл взрыв и в кольце из шипов образовалась брешь, вся нежить видимо была перебита, и на некроманта уже бежал маг огня готовя заклинание огненного шара, как только он его выпустил, перед некромантом возник ещё один шип из земли, только более большой чем до этого, что и спасло ему жизнь. В этот миг маг света закончил подготовку и его заклинание в мгновение усилило магов огня, что нападали на некроманта. Пришлось отбиваться всеми силами, когда они оба накинулись на Арантира, он поставил перед одним шип из земли закрывая ему обзор и мешая атаковать, во второго запустил молнию, она его оттолкнула но не убила, светлый принялся за его излечение, второй же уже разобрался с преградой, взорвав её. но он не учёл одного, после неё поднимется пыль, и видимость на небольшой промежуток времени ослабнет, этим и воспользовался некромант, вспоров своей косой брюхо мага. Теперь же и заклинание призыва было готово, появилась Мантикара, второй огненный маг тоже был снова готов к бою, а у некроманта силы заканчивались. он смог прикрыться ещё одной стеной из каменных шипов чтобы защититься от огня, но вот мантикора уже летела по его душу, но неожиданной как будто потоком резкого ветра снесло в бок. а на теле появились следы от гигантских клыков. В тумане блеснули два фиолетовых огонька и раздался свирепый рёв...