Меч и Магия: Забытые Истории

Объявление

Меч и Магия: Забытые Истории


Жмем каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меч и Магия: Забытые Истории » Суд Драконов » Раэн Акариос


Раэн Акариос

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Имя и фамилия:
На манер лесных эльфов – Раэнэль. Но кому и как бы не представлялся он, останется Раэном Акариос, сыном Риссаны, внуком Акариоса, верного сподвижника Туидханы и замечательного эльфийского мага.

2) Раса
Сложный вопрос. По происхождению Раэн из того самого мятежного народа, что нынче зовутся тёмными эльфами. Но он покинул их раньше, чем Туидхана заключила сделку с Безликими и остался нетронут влиянием Малассы. Поэтому эльф. Просто эльф.

3) Возраст
Совсем юнец – какие-то 79 лет. А ведёт себя…

4) Класс/Занятие

Друид, пожалуй. Зарабатывает только выбираясь к очагам цивилизации. Чем угодно. Почти.

5) Место проживания
Бродяга. Живёт почти круглый год в лесах, и лишь предчувствуя сильную непогоду перебирается в населённые пункты. Предпочитает маленькие захолустные городишки и деревеньки, поскольку панически боится любых представителей какой-то власти.

6) Биография
Раэнэль не любит вспоминать. Он живёт секундой, одним днём. Его история начинается ещё с того времени, когда тёмные эльфы ещё не существовали как раса и были лишь обособившимся народом, подчинявшимся Ироллану. Они молились одной и той же богине, Силанне, делили одну историю и одно наследие. И что-то произошло. Раэн до сих пор не понимает. Возможно, потому что он с его матерью были вывезены в глушь едва зазвенели в ушах политиков первые слухи об узурпации власти родом Арниэла. Акариос заботился о дочери и внуке так хорошо, что детство Раэна, целых тридцать с лишним лет, было столь безоблачным, что благородные девицы только мечтают видеть таким своё будущее в объятьях принца на белом коне.
Но всё меняется, когда… Да никто такой не пришёл. Кроме войны. Раэнель – дерзкий мальчишка с твёрдым убеждением, что его будут слушать абсолютно все, стоит только рот открыть, - был поставлен перед выбором. Нет, никто не заставил его сражаться – что он умел? Мечником ему на роду было написано не стать – магия была в крови, но и обучался он как эльфийская золотая молодёжь – верно, но медленно. Долгая жизнь не торопила и балующая мать тоже. Но оказался молодой эльф на распутье: следом за королевой, или, как хотелось, плюнуть на всю эту политическую грязь и, заклеймив себя предателем, жить как нравится. Вольнолюбие и бунтарство взяло.
И он сбежал. Потерялся в верхних подземельях в подходящий момент и три недели, не имея ни гроша в кармане и один нож в рукаве, пешком, сквозь леса мчался как можно дальше. От всего. Только немного погодя, выйдя к берегу Моря Теней, начал немного приходить в себя. А кто он? Буйный подросток, горячая голова. Не подумав, обрёк себя на…
Про скитания и страх одиночества он узнал чуть позже. Эльф отлично чувствовал себя в лесу, как никогда раньше. Единственная молитва всем стихийным драконам, пропетая в панике, когда по рощице, где он остался, оставляя тлен, прошло маленькое войско какого-то некроманта, высадившегося на побережье, раз и навсегда словно решила все вопросы. Ни один его костёр не коптил, ни разу его не тронули осенние морозы. Ни зверь, ни хворь. Вряд ли тогда он осознавал, какой удачей за искренность наградили его Драконы.
Всё когда-нибудь заканчивается. Лет через пять, встретив какого-то скитальца и попытавшись заговорить, эльф осознал, что почти не помнит речи. Что там человеческой, эльфийской даже. Путник, наверное, запомнил его надолго. Изгнанник его мучил расспросами, вопросами и просьбой поговорить полдня.
То событие дало первый толчок к началу хоть какой-то деятельности. До холодной зимы Раэн терзал себя вопросом «быть или не быть», а потом решился. Жил он в нейтральной территории, которую делили между собой Ирролан, Империя Сокола и Гримхейм. Больше всего доверял он людям.
Называлась та деревня Пасфельт. Приютила Раэнэля семья одного из крестьян, и за еду и кров эльф тихо, остерегаясь глаз толпы, творил чудеса. Люди, верно, радовались на следующий год щедрому урожаю. Друид же, ставший за время уединения в лесу робким и стеснительным, ушёл едва стихли ночные бури и с моря повеял не ледяной, но свежий бриз.

Жизнь немного изменилась. Раэн всё ещё паниковал, ловя своё желание, наконец, присоединиться к лесным эльфам. Ему всё казалось, что, едва узнав о его происхождении, эльфы тут же озлобятся и… Ну убьют, например? Или в пленники возьмут и будут шантажировать родню. Или что ещё плохое сделают. Утешало только то, что если это будут тёмные эльфы, то убьют его мгновенно.
Он осторожно кочевал, ловко огибая все патрули, города и дороги, по чащобам Ирролана. В одной из забытых священных рощ эльф познакомился с нимфами, которые, наблюдая поначалу издалека за пришельцем, открыли Раэнэлю его дар и предложили остаться. Он остался. На целых шесть лет.
Под сенью тысячелетних деревьев дышалось как-то по-иному и постижение собственной силы шло легче. Быть может, он бы там и остался. Но о роще вспомнила эльфийская община. И, Раэн, в который раз струсив подойти чуть ближе к их обществу, вновь пустился в странствия.
Жизнь текла размеренно. Ему было уже за шестьдесят лет, а он до сих пор не видел на горизонте, где море сливается с небом, ничего нового для себя. Цели не было. Почти каждый год он возвращался к окраинам Империи Сокола и селился в одной из деревень. Кое-где его встречали с распростёртыми объятьями – крестьянские торговцы уж двадцать лет всё говорили об эльфе-кудеснике, который землю заговаривает на щедрый урожай. Он эту набольшую славу не любил, но принимал. Правда всё чаще задумывался о том, в чём же смысл его жизни и как быть дальше. И продолжал год за годом бродить по неведомым тропинкам средь неведомых зверей.

7) Характер/Цели
Раэна существует ровно два. Раэн в лесу и Раэн в очаге цивилизации. Раэн в лесу – это, считайте, пикси в форме юноши-эльфа. Нечто буйное, гиперактивное, любознательное и совершенно уверенное, что бояться не стоит никого, если тот в количестве одной штуки. Кроме нежити, ага. И эльфов. Может повести себя нахально. Потому что лес – его дом и крепость.
Попадая в общество, состоящее из двух человек и более, эльф мгновенно замыкается, сжимается и превращается в феноменально скромную, стеснительную и очень нерешительную дикую зверушку. На ежа похож. И кроме невразумительного сопения и сбивчивого бормотания первые полчаса вы от него ничего решительно не дождётесь.
И это не лицемерие или двуличие. Раэнэль ярковыраженный социопат. Он очень любит общение, но очень боится толпы. Вылечить можно, наверное. Если не дать удрать в лес и добровольно-принудительно заставить привыкнуть.

8) Внешность
Вы видите нечто рыжее, всклокоченное, в зелёном балахоне, с бесноватым весельем и восторгом пялящееся на вас с чуть ли не верхней ветки во-он того милого дуба? Знакомьтесь: Раэн. И он очень рад видеть любое случайно пробегавшее мимо живое существо. И с неизменно-дурацкой улыбкой он сейчас с вами поздоровается и попытается завязать разговор, предложив передохнуть. Выпросит что новенького, но более интересуясь не сухим законом в том-то графстве, а свадьбой вашей соседки с десятого огорода. Именно так. А вы будете вглядываться и думать – да что это за эльф такой? Эльф-то эльф: черты лица тонкие, нос прямой, уши длинные. Но дикий какой-то, чудаковатый. Пышные рыжие волосы, нечёсаные, но разделённые ровным пробором. Чёлка – не чёлка, ну кому нужна чёлка по подбородок? Глаз и не видать под гривой сперва, особенно если на голову накинет капюшон своей хламиды. А они серо-зелёные. На левом у зрачка желтоватое пятно. Смотрят открыто, изучая. И мимика живая.  Если вдруг и запнётся – обязательно достоверно изобразит, что хотел. Под бесформенной изношенной тряпкой, которая служит эльфу единственной одеждой, не угадать телосложение, только отсутствие осанки и острые плечи. Наверное, худощавый.
Просто чудо. Только перьев не хватает.

9) Мировоззрение
Хаотично-добрый. Добрый, но, чёрт, тётушка шиза его точно по головке погладила.

10) Начальные способности
Прикосновение солнца. В руках Раэна всё цветёт. Он может из семечка только магической своей силой вырастить мощное растение, которое может помочь друиду, например, сбежать. Функции растения зависят от семени и эмоций, которые Раэн испытывает.
Повелитель Флоры.
Магия Призыва. Заклинание осиного роя. Лично открытый аналог Волшебного кулака – Силовой Удар: Раэнэль концентрирует энергию в ладони или в посохе и наносит ей удар.
С Аурой не определился, предположим, её не будет.

11) Инвентарь

Никаких артефактов, не-не! Вы что! Только длинный ивовый посох. И мешочек семян.

12) Ориентация

Undefined :D Чисто теоретически – традиционная.

13) Как попали на ролевую?

За Фоу притащился.

14) Связь с вами

Могу скинуть администрации в личку.

15) Желаемый статус (подпись над аватаром).

Доброе утро, звездный свет! Земля говорит здравствуй.

16) Кодовое слово
Правильно

2

Принят.

Тема для пробного поста:

Опишите свою встречу со скитальцем. Расскажите о своих чувствах и переживаниях.

3

Ранняя весна на побережье Моря Теней - унылая пора. Снег, подтаяв, стыгивается на следующее же утро ледяной коркой, по которой запросто скачут зайцы, но даже волк ступить не может - наст тонок. По медвежей тропе тоже больно не походишь - голодный зверь, шатающийся в поисках еды - опасность даже для эльфа.
Раэн закусил губу. Он жил в пещере, вымытой некогда ушедшей под землю после обвала горной речкой. Для того, чтобы выйти наружу, надо было попрыгать по глыбам. Или пройти по льду. Он прошёл, как же. У самого берега окунувшись по колени в ледяную воду. Обветшалые боты с истончавшей подошвой мигом наполнились водой и теперь эльф страшно мёрз. Бледное северное солнце косо бросало холодные лучи на землю, даря ничтожные крохи тепла.
Холодно. Раэн попрыгал на месте, пытаясь не дать ногам окоченеть. Кожу покалывало. День начинался более чем обычно, исключая неприятность с намокшей обувью. Теперь обычное голодное существование и ловля рыбы будет омрачена омерзительным хлюпаньем и коченеющими пальцами ног.
Она всю зиму только и ел рыбу с орехами. У него не было лука, да и дичи в лесу слишком мало, чтобы ей питаться. Ах, да, ещё немного сушёных яблок и грибов...

Раэнэль шёл по лесу. После купания ног в реке проваливающийся наст был лишь мелкой неприятностью. Которая, впрочем, не мешала себя обнаружить, вдруг придёт в голову кому-то поохотиться здесь, в трёх милях от ближайшего посёлка. Но эльфу сейчас конкретно было немножко чихать (а в носу, кстати, уже свербило!). Вперёд его гнало поистине сакраментальное и в то же время низменное желание "пожрать", если выражаться по-оркски. До моря было не так далеко, речка петляла меж лесных массивов, а юноша шёл напрямик. И средь редеющих деревьев уже эхом разносился шум накатывающих на берег волн. Последний ряд молодых осинок отступил, и Раэн увидел море. Нависающие над неспокойной большой водой свинцовые тучи были привычным зрелищем.
Ноги ступили на обветренный утёс. Лёд с него сходил первым - штормовой ветер просто не давал каплям замёрзнуть. Эльф закутался в потрёпанную накидку, защищаясь от беснующейся стихии. На лице высыхали солёные брызги.
Приветливая погода обещала сытный обед. Завтрак, опираясь на то, что солнце было в зените, Раэнэль Акариос проспал опять.
Он спрыгнул на уступ пониже, у самой воды и подёргал сеть. Порванная местами, старая и ветхая, она не всегда задерживала в себе рыбу. Бывало, попадалось что-то, но обычно приходилось ещё полдня пытаться словить себе что-нибудь. Но сегодня эльфа ждал куш. Четыре упитанных сардины ещё барахтались в ней. Парень сглотнул слюну. И тут же был чуть не смыт накатившей волной. Плюхнуться в холодную воду, да с учётом того, что до дна больше, чем три его роста, Раэн ой как не хотел. он вытащил скользкую рыбу из сетей и, засунув каждой по пальцу в рот, принялся выбираться назад. Это было тяжелее, нежели спрыгнуть. По мелким выступам, помогая одной только рукой, он поднялся. На заношенных штанах на коленках появилась ещё одна зацепка.

Путь назад был втрое дольше. Желудок уже не так сильно просил еды, а о рыбе можно было уже не беспокоиться. Наслаждаясь узором лесных теней на снегу, он как-то пропустил странные звуки, исходящие со стороны вёрткой речки. Только поровнявшись со своим опознавательным знаком - плешивым сухостойным клёном, эльф напрягся. Кто-то ломал ветки.
Парень прикусил язык. Прятаться было негде. Он оглянулся в поисках источника шума. Среди стволов деревьев никого не было видно. Спереди?
Раэн, стараясь тихо ступать по скрипящему и хрустящему мокрому снегу, заглянул за дерево. Там, на вытоптанной огромными сапожищами поляне, орудовал гном.
Беглец сначала обрадовался, у него даже дыхание перехватило. Это же... Настоящий гном! Он их раньше-то лишь мельком видел. А тут был не просто настоящий, а ещё, похоже, мирный гном! Который что-то делает глубоко в лесу.
У эльфа покраснели кончики ушей. Надо что-то делать. Бежать? Сил не хватит, да и зачем? Попробовать обойти? Но тогда он не узнает кто это был и вообще... Он уже шесть вёсен не видел ни кого! Ни души. Ни поговорить, ни поделиться новостями. Это... Страшно? Юноша сглотнул. Точно. Он же ни с кем не говорил. Даже с собой. На-а-адо... Что надо? Взять выйти и сказать привет? Поговорить с собой? Что делать-то?
Прижавшийся спиной к дереву эльф не знал. Пальцы у него слегка подрагивали - он даже забыл в пещере нож и был совершенно безоружен. Магия? Он не мог вспомнить и заклятия. Он был беспомощен.
А гном тем временем возился, складывая себе костёр. Оставался только хворост, и, не желая тонуть ногами в снегу, он принялся активно набирать охапку из того, что видел. Рядом с клёном валялся сучок. Он наклонился за ним и увидел коричневую ткань, зацепившуюся за облезающую кору.

Они долго смотрели друг на друга. Испуганный эльф не мог пошевелиться. А гном всё ждал от рыжего длинноухого действий. Когда стоять стало затруднительно, он огладил чёрную бороду, хмыкнул, и вернулся за клён, разжигать огонь. Раэн стоял, как в землю врос. Он крупно дрожал и сам не понимал от чего. Страха? Да кого бояться? Стыда? Быть может так. Надо было выйти сейчас же и поздороваться. Зажмурившись, он шагнул от ствола дерева, повернулся, открыл рот и...
- Аа-а, з-з-з...

Гном повернулся и с читающимся интересом в глазах посмотрел на него. Ему, видимо, было в новинку видеть робеющего эльфа, который сказать толком ничего не может. А тот залился краской. Язык был деревянным.

- З-здра-а-в...
- Ага. На общем не говоришь? -
спросил гном почти без акцента на чистом эльфийском.

Раэнэль осёкся. Помотал головой. Он учился, учился, но забыл.

- А на эльфийском что так плохо? - продолжил гном. Парень закусил губу, стесняясь уже род открыть. Но житель гор смотрел на него так, что молчать было ещё хуже.

- Я-а-а т-тут о-один ж-жив-ву, - сбивчиво пробубнил Раэн.

- Ась? Ага... - гном ещё раз провёл рукой по бороде, - Ну садись, коли что хотел, - подвинувшись, он указал на бревно, на котором сидел сам. Эльф, чуть не зашевелив длинными ушами от восторга, жаль, не умел, мелкими шажками подошёл и неловко сел. Он открыл руку и посмотрел на же замершие сардинки.

- Я это-о... - юноша показал рыбёшки, - Не х-хот-ти...
- Ну только если ты не против поделиться, эльф, -
ответил гном, шаря что-то в своей сумке, - не хочешь колбасы?
- Эт-то..?

- Колбасы! Ну, - доставая кольцо душисто пахнущего мясного угощения, пояснил гном, - Вот этого. Давно ль ты тут живёшь?
- Я н-не, -
Раэнэль сбился, силясь вспомнить слово.
- М?
- Ну н-не, -
он кивнул сначало на колбасу, а потом показал себе в рот.
- Не ешь? - с ноткой озабоченности попытался угадать гном.
- Нет.
- Не пробовал?
- Угу.
- Ну тогда попробуешь, -
сказал он, отламывая половину, - Держи.
Раэн принял колбасу и понюхал. Пахло острыми специями и копчёным мясом. Эльф надкусил угощение. Язык приятно укололи пряности.
- Так что, почему ж ты один? - повторил вопрос собеседник. Парень тут же перестал жевать. Что ответить? Промолчать? Соврать? Правду сказать?
- А-а-а, - быстро дожёвывая, протянул он, - Я у-ушёл из... дома!
- Как интересно, ты друид? А я механик, из Талонгарда возвращался, в деревеньку заглянул...

И дальше разговор пошёл легче.

4

Приянт))


Вы здесь » Меч и Магия: Забытые Истории » Суд Драконов » Раэн Акариос