1) Имя персонажа
Сандро
2) Раса
Некромант
3) Возраст
Примерно 1000 лет
4) Класс/Заятие
Архилич/Повелитель Мифограда
5) Место проживания
Замок в Мифограде, столице некромантов в Эрише
6) Биография
Сандро, скорее всего, является одним из самых древних жителей Ашана. Он побывал в трех мирах, выжил после великой катастрофы, и смог найти магический проход из Аскиота в новый мир, Ашан.
Начинал свою карьеру он в магическом мире Энрота. Сандро служил под Арчибальдом Аиронфистом в войне за престол. После войны он был представлен Этрику, известному и довольно могущественному магу. Мало кто знал, что Этрик на самом деле увлекался темными искусствами.
Став учеником известного мага, Сандро стал упорно изучать магические искусства. Уже тогда он горел желанием проявить себя как великий волшебник, поэтому тайно от учителя проникал в его огромную библиотеку, где часами читал самые важные его книги. Однажды ночью юноша наткнулся на весьма интересную книжку. Та рассказывала о запретном искусстве, некромантии. Любопытство одолела парня и раскрыв книгу, он читал её до самого рассвета. Тихо положив её на свое место, он сбежал в свою комнату так, чтобы учитель ничего не узнал.
Некромантия...мысли о запретной магий преследовали Сандро целыми днями. Он даже боялся вообразить, какие горизонты открылись бы перед ним, овладей он самым темным искусством. Способность воскрешать армий нежити, и главное, вечная жизнь... Парень просто не мог удержатся. Через неделю он опять забрался в библиотеку Этрика, и найдя еще несколько книг о некромантии, решил серьезно заняться этим искусством. Долгие ночи он провел в попытках оживить мертвую плоть.
Через некоторое время Этрик решил поехать на другой континент, в Антагарич. Там Сандро узнал о могушественных артефактах, Плаще Короля Нечисти и Доспехах Проклятого, даряшим их обладателям огромную магическую силу. Решив во что бы то не стало заполучить эти предметы, Сандро втайне от своего учителя начал поиски.
В это время в Антагариче была довольно сложная ситуация. Незадолго до прибытия закончилась война за престо. Королевство некромантов, Дейя, пыталось захватить спорные земли, в то время как эльфийское царство Авли всячески сдерживало их. Сандро встретил довольно интересную волшебницу по имени Джем. Она сражалась против некромантов Деий, и Сандро рассказал ей, что его учитель Этрик искал способ создать артефакт, подавляющий живых мертвецов. Сандро предложил Джем большую награду за поиск одной нужной для этого вещи — Амулета Гробовщика, на что Джем согласилась добыть артефакт без вознаграждения, что она и выполнила. Сандро поведал ей, что Этрику нужно ещё два артефакта. Джем достала ему оба, Мантию Вампира и Сапоги Мертвеца. Заполучив все три артефакта, Сандро бесследно пропал. Удивленная Джем послала письмо Этрику.
Обманув Джем и заполучив все три нужных артефакта, Сандро создал Плащ Короля Нечисти, который во много раз усиливал его способности. Однако ему нужен был еще один артефакт, Доспехи Проклятого.
В одной жалкой таверне внимание молодого чародея привлёк варвар по имена Крэг Хэк. Уложив несколько гоблинов в пьяной драке, он показался Сандро подходящей кандидатурой для поисков составных частей второго артефакта. Сандро предложил варвару награду за то чтобы он принёс ему четыре неких артефакта. Из них, как утверждал Сандро, ему необходимо было сотворить Доспехи Проклятого, чтобы уничтожить это оружие раз и навсегда, иначе оно стало бы могущественным козырем в руках некромантов. Не подозревая, кем на самом деле является Сандро, Крэг Хэк блестяще выполнил все его поручения. Получив все четыре артефакта, Сандро ушёл за наградой, но так и не вернулся. Разъярённый Крэг Хэк нашёл в его комнате лишь пентаграмму, с помощью которой сбежал колдун.
Тем временем Этрик получил письмо Джем и сразу догадался о том, что затевает Сандро. В ярости из-за обмана бывшего ученика волшебник посылает для борьбы с ним его бывшего друга. Зная, что Сандро направляется в Дейю, его решает атаковать и младший брат Этрика, Джабаркас. Однако с помощью новых артефактов Сандро отбился от обоих и разгромил армию учителя. Но убивать не стал, вместе этого велев ему покинуть Антагарич навсегда.
Уже прибыв к границе Дейи, Сандро встретил Финнеаса Вилмара, местного лорда. Финнеас мечтал взойти на трон Дейи, и Сандро решил провести его к этому. Он планировал сделать из Финнеаса марионеточного вождя, оставаясь при этом на удобном месте теневого правителя. План Сандро удался и Финнеас Вилмар стал новым вождём Дейи после того как живые мертвецы Сандро разгромили властелина некромантов, Алариса.
И так, посадив на трон свою куклу Финнеаса, Сандро становится править царством некромантов. Антагарич страдает под частыми набегами нежити. Нашествие некромантов пытаются подавить несколько героев. Одна из них Джем, волшебница, которую обманул Сандро. Крэг Хэк тоже активно сопротивляется нежити. В царстве Авли дела идут все хуже и хуже. Лорда Авли, Фалорела (который, как выясняется потом, был вампиром), убили отравив, и за этим стоит опять-таки Сандро. Это убийство заставляет получеловека-полуэльфа Джелу, который пытается выяснить всю правду, вступить в сражение. Скоро встречаются четыре героя: Джем, Крэг Хэк, Джелу и Йог, варвар, который тоже хочет уничтожить некромантов. Разгадав планы Сандро они решают собрать легендарный меч Альянс Ангелов, который сможет противостоять сильнейшим артефактом Сандро. Разделившись, они ищут составные части артефакта, и собрав их, пытаются встретится. Однако некромант узнал все о планах наглых героев и послал свой армий нежити, чтобы не позволить им встретится. Всё же герои пробили его боевые заставы и, встретившись, получили Альянс Ангелов. Затем они двинулись в путь, к замку Сандро. В долгом и кровавом сражений четыре героя все-таки сумели победить некроманта и отнять у него артефакты. Однако Сандро смог сбежать вместе с Финнеасом Вилмаром.
Однако Сандро совсем не собирался сдаваться и спрятаться в какой-нибудь норке. У него был еще один план, план захвата Эрафии, людского королевства Антагарича. Для этого он собирался отравить короля Николаса Грифоново Сердце, что он сделал с помощью рыцаря Лорда Хаарта, который втайне от Короля являлся членом некромантского культа. Но лишившись своих артефактов, Сандро был вынужден действовать тайно, и дабы скрыть свое вторжение он заключил альянс с демоном и властителем подземелий.. Пока те наступали с Востока, Сандро зашел с незащищенного запада. Но новая проблема помешала некроманту дойти до конца. Финнеас сообщил ему, что некий лорд Дейи намеревается свергнуть его с места Главного Королевского Советника. Сандро незамедлительно, с яростью вступил в битву с этим лордом и уничтожил его. Но после этого Вилмар объявил всем колдунам Дейи, что Сандро беспричинно убил своего соратника и будет отправлен в заточение. Сандро понял, что был обманут и использован человеком, которого обманывал и использовал сам, в порывах получить абсолютную власть.
И на этот раз смог Сандро сбежать, однако решил ненадолго не показывать себя. Он тихо уехал из Антагарича и засел в маленьком домике в Энроте, где совершенствовал свой познания в некромантии.
Через несколько лет Джелу, тот самый полуэльф, который помог победить Сандро, начинает поиски Ледяного Клинка. У самого Джелу находится Клинок Армагедона. По легенде, когда встретятся эти два меча, то мир будет уничтожен. Дабы предотвратить это, Джелу решает найти Ледяной Клинок и уничтожить его. Но его планам всячески мешают, и в конце-концов поход заканчивается тем, что Джелу вступает в бой с новым владельцем Ледяного Клинка и скрестив мечи они провоцируют конец света. Огромный взрыв сотрясает планету, которая быстро гибнет в огне. Нигде нет спасения, и даже Сандро уже решает, что пришел конец. Однако тут по всему миру начинают открываться таинственные порталы. Ни минуты не раздумывая, Сандро заходит в один из них, спасаясь от Армагедона.
Те, кто зашли в порталы, оказались в совершенно новом мире, который был назван Аскиотом. В этом мире начинаются годы тишины и покоя в жизни некроманта. Сандро решает, что пока не сможет ничего добиться, и тихо выжидает подходящее время для нанесения удара. Однако Сандро замечает страшную вещь. Несмотря на то, что он смог сохранить свой разум и душу, Архилич все больше и больше теряет свое человеческое обличье. В ужасе Сандро пытается предотвратить это, однако единственным способом является становление вампиром, вечно молодым некромантом без сердца и души. Не желая стать одним из них, Сандро полностью теряет свою человеческую форму и превращается в скелета. После этого он тщетно ищет способ вернуть себе свое тело. Начинаются годы бесконечных, жестоких исследований, однако пока все напрасно. Познания Архилича в некромантии становятся все глубже и совершеннее, однако он пока еще не смог обнаружить способ вернуть человеческую форму.
В ходе своих исследований Сандро обнаружил проход в еще один мир. Решив, что на Аскиоте ему не суждено стать верховным властелином, он переходит в новый мир, в Ашан.
К своему удивлению некромант обнаруживает, что новый мир мало отличается от старого. Боги, великие драконы являются создателями мира, и Сандро решает, что надо поклонятся одному из них для получения покровительства. Выбирает он Ашу, первородного дракона, богиню – паука. Сандро с помощью своих мертвых слуг строит город Мифоград в Эрише, болотистой местности Юго-Запада Ашана, где его существованию никто не помешает. Из Мифограда он делает нечто вроде Академий Некромантии, где учатся несколько талантливых темных магов, а Сандро становится властелином города, однако предпочитая оставаться в тени.
В 460 году эсд (Эра Седьмого Дракона) внимание Сандро привлекает один из учеников Сар-Шазара, ученика Сар-Элама, Белкес. План довольно прост. Сандро раскроет несколько тайн некромантии молодому магу, и тем самым обеспечит свою безопасность, так как основателем некромантии будет считаться Белкес, а об Эрише забудут все.
566 эсд. План Сандро удался в совершенстве. Эксперименты по некромантии активно идут в царстве магов. Архилич живет в полном спокойствии, ожидая своего времени, часами запираясь в своем замке, в окружений нескольких учеников и разрастающейся армий нежити...
7) Характер
Амбиция, желание абсолютной власти, вот всё, что двигает великим некромантом. Никто не способно сдержать его, если он наметил для себя какую-нибудь цель. Сандро способен предать, убить, отравить, обмануть, все, лишь бы добиться своей цели.
Для Архилича не существует такого понятия, как друг, и даже союзник. Всякий является для Сандро лишь марионеткой, одной из оружии в арсенале некроманта, помогающих ему на пути к цели. Пожертвовать этой марионеткой в случае необходимости не является никакой проблемой.
Если кто-нибудь встал на пути Сандро, то некромант не успокоится, пока полностью не уничтожит своего противника. Полный разгром – вот единственная тактика, которую он выберет, если кто-нибудь осмелится воспротивится властелину Мифограда. Причём Сандро часто увлекается ядами или тихими убийствами, желая скрыть свое присутствие.
Сандро очень скрытный и никому не раскрывает свой планы. Он всегда пытается оставаться в тени, заставляя своих марионеток делать все за него. Он предпочитает позицию “Серого Кардинала”, место за троном, так как оттуда удобнее управлять, и, в случае чего, сбежать. У него всегда есть запасной план, никогда не идет в бой неподготовленный, хоть и в порывах ярости может поступать безрассудно. Некромант очень боится утечек информации, так что предателей уничтожает быстро и точно, так, что они не могут сказать и слова посторонним о темных делишках Архилича.
Одно искусство некромант постиг в совершенстве, а именно – искусство обмана. В этом деле он просто мастер, и жертвами его лжи и обмана являлись многие, короли, герой, маги. С помощью обмана Сандро часто посылает других выполнять что-нибудь вместо него, мотивируя это какой-нибудь благой целью. Сандро показывает свойм жертвам, что они велики, в то время как на самом деле они ничтожны. Это делает их мягкими как глина, и потом некромант лепит из них именно то, что ему нужно.
Он очень жестокий. В Мифограде даже среди вампиров ходят ужасающие слухи о страшных экспериментах Сандро, который тот проводит глубоко под своим замком в потайных комнатах и лабораториях. В последнее время он упорно пытается найти способ вернуть плоть своему телу, и поэтому часами запирается в подземелье, и за закрытыми дверями слышатся лишь леденящие душу крики жертв.
Сандро лишь официально является последователем Аши. Несмотря на то, что “Академия” Мифограда для тех, кто хочет стать последователем воли Богини – Паука, сам Сандро этим почти не интересуется. Его мало волнуют такие вещи, как баланс добра и зла. Все, что его интересует, это его огромные амбиций и грандиозные цели.
8) Внешность
На данный момент внешность и является главной проблемой Сандро. Являясь Личом, великий некромант не смог сохранить свою человеческую форму. Не пожелав пожертвовать своей душой и сердцем, Сандро не стал вампиром, вечно молодым некромантом, однако таким же холодным и бесчувственным, как каменная статуя. За сохранение магических способностей и души Архиличу пришлось заплатить ужасную цену.
Сандро выглядит как самый обычный скелет. Нет даже куска плоти, только холодные кости. С помощью своих огромных познаний в сфере магий он способен частично скрыть свое уродство, но лишь на непродолжительное время и не полностью. Поэтому Сандро постоянно носит длинный, черный или голубой плащ, в который он закутывается так, что видны лишь руки, а на голове носит капюшон, опуская его до глаз. Он всегда наклоняет голову вперед, особенно во время разговоре, чтобы собеседник не мог увидеть его лицо, заглянуть в его пустые глаза и ужаснутся...
Увидевший некроманта опишет его как высокую, величественную фигуру, таинственную и даже страшную.
9) Мировоззрение
Хаотично-Злой
10) Начальные способности
- Король Нежити. Сандро в течений своей долгой жизни почти в совершенстве овладел некромантией и подчинил саму Смерть. Поэтому его всегда в качестве свиты окружают Умертвия, зашишаюшие его от любой опасности и подчиняясь всем его приказам.
- Некромантия.
11) Инвентарь
Сандро носит с собой длинный посох, сделанная из костей одного из врагов некроманта. Когда Архилич творит магию, посох загорается слабым зеленоватым цветом. На шее Сандро носит амулет в форме пентаграммы. На самом деле амулет является магическим артефактом “Амулет Призрачного Война”, который он выкрал у могущественного эльфа, и который даёт ему возможность подчинять своей воле призраков.
12) Ориентация
Мертвецов такое мало волнует, при жизни был гетеро.
13) Как попали на ролевую?
Из другого измерения.
14) Связь с вами
Есть у админов.
15) Желаемый статус (подпись над аватаром).
Мстя моя будет страшна...
16) Кодовое слово
Есть