Меч и Магия: Забытые Истории

Объявление

Меч и Магия: Забытые Истории


Жмем каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меч и Магия: Забытые Истории » Суд Драконов » Эй, девочки!


Эй, девочки!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1) Имя и фамилия
Морлон. Прозвище – Белый, обычно употребляется вместе с именем.

2) Раса
Маг

3) Возраст
22 года

4) Класс/Занятие
Первый в Круге/Боевой маг

5) Место проживания
Ап-Сафир. Пока что.

6) Биография
Начать следует с того, что Морлон, грубо говоря, не человек. Точнее, не настоящий человек, и на свет появился не совсем привычным образом. Никакого обмена телесными жидкостями – всего лишь три желания, загаданных старым Архимагом не менее старому джинну. Лампу последнего великий волшебник выкупил за 15 медяков у еще более древнего, нежели сам маг или даже джинн, продавца безделушек. По словам самого престарелого спекулянта, лампа ему досталась в наследство от давно почившей любимой тещи, которой вышепоименованная лампа служила верой и правдой, и даже сейчас она еще хоть куда (лампа, не теща)... После ожесточенных торгов и причитаний вроде «Куда катится этот город, если даже ржавая лампа стоит целых 20 медных монет, да я на эти деньги мог купить полкувшина воды, а не какую-то рухлядь, если бы не моя бедная больная жена, которой страшно спать в темноте, а некоторые дети шакала, да уязвят их молнии в места, недостойные упоминания, пытаются нажиться на горе несчастного!», разумеется. Не то чтобы будущий папа Морлона был скупердяем. Просто он был мудрым человеком и понимал, что в торговле главное – процесс, а не само приобретение. Совершив наконец сделку, маг степенно удалился за ближайший угол – не вызывать же джинна на глазах у облапошенного старика. Прислонившись спиной к нагретой пустынным солнцем и пахнущей почему-то прелым сеном стене, Архимаг сбросил иллюзорный облик толстого знахаря, которым радовал глаза бедняков, и осторожно потер бок своей покупки. Из лампы мгновенно повалил густой синий дым, постепенно принимая форму джинна обыкновенного. Поглаживая белоснежную бороду, Архимаг спокойно ждал, когда же проснувшийся джинн, исполненный благородного стремления надуть глупого человечишку (то есть подловить на слове и быстренько исполнить что-нибудь не то) и вырваться из лампового плена , откроет рот, дабы громогласно потребовать работу. И, разумеется, дождался.
- Чего желает мой повели… - приняв позу повеличественней, начал было джинн, но вынужден был заткнуться. Потому что повелитель, вместо того, чтобы лежать в глубоком обмороке от осознания свалившейся на него неслыханной удачи, сейчас одной рукой степенно поправлял тюрбан пурпурного шелка, а другой лениво взмахивал тоненькой палочкой. «Волшебная» подумал джинн и попытался втянуться обратно в лампу, с тоской понимая, что не успевает. «И не успеешь» сочувственно подумал великий маг, замораживая джина, лампу и пару успевших набежать на вопли джинна зевак. Мудрость Востока – прежде, чем загадывать джинну желания, нужно убедиться в том, что он не примется их исполнять, не дослушав до конца.
- Итак, я хочу…
…Приводить трехчасовой монолог почтенного волшебника целиком – значит обречь читателя на кошмар, который довелось пережить бедняге джинну и тем двоим случайным прохожим. Достаточно подвести итог: желание первое – получить сына, желание второе – пусть мальчику достанется часть силы джинна, и желание третье, самое главное – чтобы он смог оставить после себя наследника. Сам Архимаг о детях в свое время не позаботился, вот и пришлось искать неожиданные решения. Размороженный, но с промытыми мозгами, джинн объявил, что ему на работу потребуется три дня и три ночи и всосался наконец в лампу. Следует сказать, что наполеоновские планы Архимага неожиданно пришлись рабу лампы по душе, и сработал он на совесть. Спустя названный срок, мудрый волшебник наконец обзавелся преемником. Назвал его Морлоном, ни в чем ему не отказывал, всячески баловал и так далее и тому подобное. Знавшие Первого в Круге поохали, поахали, поудивлялись, потеребили бороды, да на этом и успокоились – в городах Магов и не такие чудеса бывают, куда уж там заурядному усыновлению.
С этого момента следует начать историю самого Морлона. Создан мальчик был сразу десятилетним, со всеми необходимыми, по мнению папы и мамы (Архимага и джинна), знаниями и умениями. Посему смысла чему-то учиться для Морлона не было, и все свое время он проводил в играх и прочих забавах. Проводя большую часть времени во дворце отца, окруженный сворой слуг и прочих евнухов, полуджинн был доволен, как слон. Примерно лет пять. На день (пяти) пятнадцатилетия юноша внезапно осознал, чего ему не хватало все эти годы. Женщины! Все женщины мира должны быть его! Или как-то так. Свои любовные похождения Морлон начал с гарема отца (к слову, гарем был большой и полный томящихся от воздержания молодых девушек, польстившихся на роскошь – Архимаг собирал их в угоду своему чувству прекрасного, плотские утехи его давным-давно не интересовали). Ни одна девушка не посмела отказать молодому господину (да и не очень-то хотелось, благо господин был не так уж страшен, а также ласков и неожиданно умел). Великий волшебник, к которому в ужасе бросились хранившие гарем евнухи, только довольно усмехнулся в бороду – начало сбываться третье желание. Морлон же, освоив (присвоив) гарем, и не подумал останавливаться на достигнутом. Вскоре весь Ап-Сафир прослышал о «бесстыдном беловолосом…» (дальше употреблялось несколько интерпретаций, разнящихся от рассказчика к рассказчику), которого ненавидели мужчины и боялись женщины (впрочем, не все). Сам герой-любовник, довольный подобно сытому удаву после очередной удачной вылазки, был горд такой славой. И уже начинал подумывать о том, что «этот город не единственный», когда на него вдруг свалились вести о смерти отца и его же обязанности. Крайне недовольный таким поворотом событий, Морлон не сбежал из-под бремени власти только потому, что и в нем были свои преимущества – теперь еще меньше женщин посмеют ему отказать, потому что теперь он Первый в Круге, а не абы кто. А сбежать всегда можно.

7) Характер/Цели
По-настоящему хаотичный персонаж. Временами наивен как дитя, временами коварен как табун демонов. Неизменно уверен в себе, и ничто эту уверенность поколебать не в силах. Превосходно разбирается во множестве самых разнообразных вопросов, о большинстве из них никогда в жизни не задумывался и вряд ли это сделает. Руководствуется в основном желаниями задней левой ноги. Обожает роскошь во всех ее проявлениях, особенно – ковры с толстым ворсом. Не привязан ни к чему и ни к кому – вольный ветер в поле. Главной и, пожалуй, единственной целью, являются женщины, а точнее, ночи, проведенные с ними (или не ночи, не важно). Ради того, чтобы пристроить свой «нефритовый жезл», готов на все. Вообще на все, в том числе и разнести весь мир в клочья, если ему в конце «дадут». Изобретателен не по делу. Никогда ни о чем не сожалеет. Любит глумиться над окружающими множеством различных способов, иногда довольно опасных для здоровья. Может быть немыслимо жесток и беспощаден, демонам и не снилось, причем не из-за чего-то, а просто так, ради разнообразия. В то же время способен проникнуться чужими чувствами и даже на жалость (но только к женщинам). Недолюбливает всех остальных мужчин, считая, что они в принципе бесполезны (с полезностью некоторых – нехотя примиряется). Мечтает о каком-нибудь великом свершении, например, переспать с Королем Демонов, если он вдруг окажется золотоволосой красоткой. Прямолинеен до предела, несмотря на все попытки привить ему восточную манеру вести продолжительные беседы ни о чем. Гордится и бравирует своей озабоченностью, считая это высшим проявлением мужественности (на самом деле надо сказать «спасибо» джинну, перестаравшемуся с третьим желанием). Совсем не дурак выпить и вообще погулять. Характерные заявления: «Все красотки этого и других миров – мои!»; «У меня нет слабостей, гахаха!»
Ничего не боится, кроме геев их боится практически до паники. Не хотел бы умереть, не успев переспать со всеми красивыми женщинами на свете. И с их подрастающими симпатичными дочками. Легко ведется на «слабо?»

8) Внешность
Высоченный, под два метра, молодой мужчина (не поворачивается язык эдакого бугая парнем называть), атлетического телосложения. Мама-джинн вдоволь поглумился на внешностью Морлона в соответствии со своими вкусами. Получился темнокожий гигант с растрепанной белой гривой. Широченная грудь, длинные сильные руки, бугрящиеся мышцами, пресс кубиками и так далее. Лицо хищное, с острым носом и тяжелым подбородком, заметными скулами. Щеки впалые, лоб закрыт полосой красной ткани, которая не дает волосам лезть в глаза. Кстати о глазах: сам Морлон не замечает, но слуги давно уже шепчутся об «очах молодого господина, от которых потом снятся кошмары». К счастью для его окружения, Первый в Круге редко смотрит кому-то в глаза. Обладает чрезвычайно богатой мимикой, чаще всего на лице мага любо скучающая мина, либо довольная. Либо гнусная. Голос гулкий и низкий, как и полагается при такой внешности, смех резкий и громкий. Осанка идеальная, при ходьбе руками почти не размахивает. Одежду предпочитает прежде всего удобную и открытую, поскольку не страдает от перепадов температуры и любит чувствовать дуновения ветра.

9) Мировоззрение
Хаотичный

10) Начальные способности
Везение, и еще какое. Сколько раз обманутые мужья или негодующие братья пытались умертвить подонка при помощи ядов или стрелы в спину, не перечесть. А на Первом в Круге – ни царапины.

Выносливость. Если взять за основу выражение «выносливый человек – двужилен», то Морлон – десятижилен или около того. И еще на нем все заживает, как на собаке, но это к делу не очень относится.

Рукопашный бой. Стиль «Я сейчас ударю, а ты только сразу не умирай». То есть никакого особого стиля, просто прирожденный драчун.

Магия Синевы – а вот и второе желание отца. Джинн не поскупился и угробил треть личной силы, чтобы создать систему магических печатей и кругов внутри человеческого тела, завязанную на желания носителя. Фактически, Морлон – оболочка для всех этих сплетений магии. А теперь кульминация – вся система предназначена для того, чтобы уничтожать. Сверхсложные печати, октограммы и пентаграммы – все это активируется в ответ на физическое усилие Морлона. То есть к каждому удару кулаком в глаз или коленом по ребрам прибавляется луч чистой энергии красивого лазурного оттенка, тем более мощный, чем хочет сам маг. Лучи испепеляют (при достаточной мощности) все, что оказывается на пути, при недостаточной – просто добавляют кулакам Морлона пудовости (может и рыцаря вместе с конем в полет отправить).  Потенциал магии неограничен и растет с возрастом «заклинателя». На первый взгляд плюсов гораздо больше, чем минусов – и этот взгляд верен. Но минусы все же есть:
- во-первых, нагрузка на тело втрое превышает ту, которую испытывает человек при интенсивном бою на мечах. Собственно, именно из-за этого фактора Морлон и обзавелся такой мускулатурой – и все равно он сравнительно быстро выдыхается. И это помимо затрат маны, которые тоже отражаются на физическом состоянии.
- Второй минус – узкая специализация. Ничего иного, кроме как уничтожать, маг Синевы не может. Никаких хитрых штучек вроде заморозки или зыбучих песков, да даже огненный дождь на головы супостатов пролить Первый в Круге не в состоянии.
- Третий минус – если противник обладает сопротивлением к магии Хаоса, то и атаки мага Синевы будут оказывать меньший эффект. Единственная вещь, из-за которой магию Синевы вообще можно отнести к магии.
Самому Белому скучно просто сжигать супостатов, поэтому он на ходу придумывает всякие супер-удары и орет заковыристые названия (вроде «Сокрушающий миры сверхмощный Морлонов удааааааар!!») прямо во время боя, деморализуя противника и развлекая самого себя.

11) Инвентарь
Пока еще никуда не путешествовал. Но в дальний поход в первую очередь взял бы с собой женщин и вина.

12) Ориентация
Гетеро. Куда уж больше-то гетеро.

13) Как попали на ролевую?
Реклама.

14) Связь с вами
555-983-970

15) Желаемый статус (подпись над аватаром).
Нет слабых мест

16) Кодовое слово
Правильно

Отредактировано Морлон (2010-05-07 12:44:39)

2

Морлон
Ну начну с того, что придется слегка изменить историю о том, как Архимаг достал лампу. Ведь джинны на рынках за парочку золотых не продаются.

Насчет остального прокомментирует Ургаш.

3

Или просто расскажите, откуда Архимаг узнал про лампу)) А так претензий нет))

4

Протест. Нигде не сказано, что лампы с джиннами хранятся в каком-то специально отведенном для этого месте. А поскольку нигде нет, то я брал за основу сказки Востока, в которых главные герои сами не знают, что за сокровище попало к ним в руки. Таким героем и был старенький продавец. В то время как Архимаг (!) вполне может почувствовать ауру магии, которая окружает джинна, потому что самое что ни на есть волшебное существо.

5

Морлон
Такое везение просто невообразимо. Так что хоть напишите, как лампа попала к торговцу.

6

Добавлено. И даже подчеркнуто для удобства.

7

Приняты. Не вижу смысла давать пробный пост.


Вы здесь » Меч и Магия: Забытые Истории » Суд Драконов » Эй, девочки!