Меч и Магия: Забытые Истории

Объявление

Меч и Магия: Забытые Истории


Жмем каждый день
Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меч и Магия: Забытые Истории » Суд Драконов » Мёртвый психолог


Мёртвый психолог

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) Имя и фамилия
Не сохранились даже в памяти некроманта, потому известен под двумя прозвищами: Живой, Ткач Смерти.

2) Раса
Некромант

3) Возраст
300 лет здесь...

4) Класс/Занятие
Лич\изучение потусторонних существ и возможностей людских душ.

5) Место проживания
Своя  башенка в Эрише.

6) Биография
История мага началась в городах волшебников, точные даты назвать не может никто точно не может сказать? сколько лет прошло с его жизни и начала его «нежизни». Единственные клочки информации представлены в виде слухов и отрывков дневников. Во время своей учёбы Живой показывал небывалую силу воли, хладнокровие и сосредоточенности, в этом смысле он вёл себя словно механизм, даже было трудно представить, что это человек, нуждающийся в отдыхе, еде и воде.  Мальчик был большим поклонником аскетизма и возвышал любые порывы души, но многие кажущиеся нам нормальными эмоции, он называл капризом тела и совсем не собирался их выполнять. Так будущий некромант ел только то, что оказывало самое лучшее влияние на тело, и полностью не задумывался о вкусе. Любые попытки его переубедить оканчивались провалом: Живой был упёртым, как баран. Однако есть вещь, которая просто выводит мага из себя – хаос. Люди всегда стремились к власти, силе и знаниям, но, то как неумело и необдуманно они это делали, выводило Живого из себя.  Большинство политиков только ещё больше усиливали царивший хаос, а не восстанавливали порядок. Вся эта возня напоминали магу муравейник, в который случайно упал лист с дерева. Из-за такого мировоззрения маг потихоньку становился отшельником, мало внимания обращал внимания на  «большой мир», да и зачем? Всё равно все действия можно легко предугадать, кто с кем воюет, кто кого предал и т. д.
Так бы и провёл он свою жизнь затворника, но судьба свела его с одним из самых великих людей мира Ашан – Сандро.  Могущественный некромант заметил выдающиеся способности Живого и решил использовать их в своих целях. Ткач Смерти обучался некромантии под началом архилича, но о доверии и речи и быть не могло, холодный разум мог уловить некие моменты истинных планов короля нежити, но разгадать их все он был всё же не в силах. Сандро воспользовался своим новым учеником в полной мере: нелюдимость и отшельничество Живого были хорошим средством для отвода глаз, так как никто не знал, чем он занимается. Однако долго он не мог скрыть оставаться отшельником и не привлечь ненужных глаз. В один прекрасный момент в дом живого ворвался карательный отряд магов, завязался бой, заклинания тогда наполнило всё окружающее пространство своей мощью… и оно не выдержало такого давления. Открылся портал, хотя это не то слово, точнее назвать прорыв. Мага, словно огромным толчком, «выкинуло» из всех известных магам этого мира пространств. Где точно он оказался никто точно не знает…
Появился он только через год из портала открытыми некромантами. Но он не просто вернулся, он полностью изменился: маг стал личом, при том на вид довольно старым, одежды на нём не было, а разум сильно помутился, он едва мог связывать слова в предложения. К счастью, вскоре разум начинал отходить от этого путешествия, но свой шрам оно оставило навсегда. Не только разум потерпел изменение, но и сама душа можно сказать «мутировала». С первого взгляда это заметить невозможно, но если приглядеться. То замечаешь ужасающие несоответствия, ничего подобного никто ещё нигде не встречал. Однако Сандро это мало волновало, один из его самых перспективных  «слуг» пробыл неопределённое время в иных мирах (трудно сказать сколько времени, точнее невозможно, может быть миг, а может вечность) набрался силы и опыта. После морального потрясения и превращения в лича его разум стал ещё более холоден и спокоен. Однако, первый разговор с ним даже у Сандро остался неприятный осадок на душе: некромант словно видел его насквозь,  казалось, пытался заглянуть в самые сокровенные уголки его души, его речь была чуть хрипловата и отчасти тиха, словно он постоянно медленно умирал. Слова Живого медленно загоняли в тупик любого собеседника, этот «дьявол» затрагивал всегда самые волнующие темы своего компаньона. Архилич продолжал пользоваться услугами своего ученика, но встречаться с ним с глазу на глаз редко смел, с каждой их встречи Живой узнавал ещё больше о Сандро даже то, что он сам не знал (имеется в виду его привычки и манеру поведения). Правда, иногда любопытство брало верх над великим некромантом, и он приглашал к себе своего обезумевшего ученика, дабы выяснить, что он увидел во время своего злоключения. Живой ничего толком не рассказал, но даже от малых крупиц информации королю нежити становилось не по себе. Миры, в которых был Ткач Смерти, не имели ничего общего с Ашаном, даже ничего противоположного, там не было ни одного из родных нам Понтий. А населяли его иные существа, одно существование которых  сводило с ума любого живущего в нашем мире. От таких разговор королю нежити становилось тошно, беспокойно, чуть-чуть страшно и очень мерзко, потому он предпочёл как можно меньше видеться с Живым. Чем больше они виделись, тем более Ткач Смерти понимал психологию своего хозяина, бывали моменты, когда он смотрел на него, как на одного из своих подопытных Тем что странный некромант ушёл затворничество, Сандро был только рад, пусть работает на его благо и не нагружает мозги, а когда перестанет быть нужным, выброшу.
Время шло, случай с личом потихоньку забыли, а наш герой углубился в исследования души, психики и подсознания.  Это принесло ему дурную славу среди собратьев: все некроманты экспериментировали над человеческим телом, но свести с ума столько людей без каких-либо существенных действий. Повергало в ужас даже других некромантов. Сандро всё также пытался избегать живого, хотя активно пользовался плодами его трудов, а сам лич засел в своей башне на краю Мифограда. Там он открыл секреты паутины и научился применять е не только для обращения новых некромантов…

7) Характер/Цели
Лич всегда ведёт себя спокойно и хладнокровно, если даже его распирает гнев, никогда не покажет ни одной своей эмоции. Это не просто мера предосторожности, Живой считает, что большинство эмоций исходят именно от тела, а тело никогда не должно взять верх над разумом. Объяснения того, что  него остались части эмоций он комментирует спокойно: "Как грязь, въелась". Если так подумать, то трудно представить что это когда-то было живым, потому что по характеру перед нами вычислительная машина, однако не стоит думать, что его невидимая злость никак на вас не повлияет, просто он сделает это более обдуманно. Вы, наверное, поняли, что одна из самых больных тем некроманта - политика, больше его бесит только неумелые политики. Вся эта бесполезная суета вокруг каждого шума нервирует его, иногда он может за это даже отомстить. Хоть больная тема для разговоров есть, то ничего, что бы цепляло, его вы не найдёте, Живой не позволяет себе показывать собеседнику хоть малую каплю заинтересованности, но стоит ему остаться одному... В свободное от "гостей" время лич полностью тратит на свои исследования, в основном его интересуют существа инородного происхождения и духи. Отдельное место в списке исследований занимает психология существ, и ради крупиц этих знаний он может свести с ума сотни людей. Как понятно из выше сказанного, хоть при разговоре Живой показывает своё полное безразличие к вам, на самом деле он вас изучает, видит вас насквозь, как рентген. Немногие, знающие об этой черте его характера, не любят, когда он смотрит на них. Если вы затеяли вражду с этим некромантом, знайте, что вам угрожают не убийцы и яды, а всевозможные психологические удары. Ткач Смерти мастер играть на подсознании жертвы, пробуждать её самые ужасные кошмарные и тайные проблемы, потому и нежить у него выходит страшная, в каждое своё творение он вкладывает тайный смысл, ужасный подтекст, от которого становится не по себе. Однако, если отбросить все эти качества, то Живой довольно мирный некромант: терпеть не может бессмысленные убийства, жестокость, презирает порок и идеализирует знания и силу воли. Ещё.. очень не любит демонов, так как они полностью противоположны его мнению о мире (других причин нет).

8) Внешность
Лич достаточно высокого роста (2 40 см), что магам не слишком свойственно. Тело описывать имеет мало смысла, так как оно имеет вид скелета, однако несколько интересных деталей есть. В самом центре лба находится рисунок ворона в кругу из черепов, глаза ворона глаза черепов настоящий изумруд. Глаза представляют собой два источника зеленого света, конечно тоже самое есть и у обычного скелета, но у лича он ярче в 4 раза, что немного раздражает окружающих. Из одежды Живой предпочитает обычную чёрную мантию, единственное, что заставляет его выделяться - материал накидки, чистый щёлк. Но сама мантия ничем не украшения  кроме выше сказанного ничем не выделяется. Также всегда закрывает свои глаза капюшоном мантии, дабы не сильно "светить". На указательном пальце левой руки носит серебряное кольцо в виде мухи. По  "праздникам" надевает роскошный зелёный наряд с изумрудными украшениями, сверху надевается жилет с большими наплечниками из кожи зелёного дракона.

9) Мировоззрение
Хаотичный

10) Начальные способности
"Ткач Смерти" - Живой смог разгадать почти все свойства паутины Аши, потому в пределах её границ имеет три способности. Для начало он может покидать своё тело и перемещаться по паутине, также способен изгонять слабых инородных существ или ослабевших сильных, а также делать обратное. По этой причине его личный гарнизон состоит из призраков.

Некромантия

Магия тьмы

Магия иллюзий. Живой в основном пользуется заклинаниями собственного производства, их три.
1) Видение конца - жертвы иллюзий видят огненные глубины Шио, Суть Паутины Аши и райские чертоги. От увиденного у многих индивидуумов начинает сильно падать психическое здоровье.
2) Иные твари - любое увиденное существо становиться для жертвы ужасным монстром из её кошмаров.
3) Голоса предков - жертва слышит сотни голосов призраков, от чего начинает медленно сходить с ума (это не просто болтовня, среди звуков встречаются крики жертв демонов, безумные шёпот маньяков, и т. д.)

11) Инвентарь
Так как лич часто меняет тело, то о большом количестве вещей можно и не думать. Из артефактов есть только Кольцо Нургла (бога чумы иного мира). По воле хозяина кольцо выпускает ужасные болезни из иных миров (заклинания чума, только более усиленная и труднее снимается, также затрачивает ману). Ещё один магический предмет является символ, находящийся посередине лба некроманта. Он является "точкой фокусирование" для магии лича, потому во время заклинаний изумруды начинают источать зелёный свет.

12) Ориентация
Нежить такими вещами не увлекается. а и при жизни был ещё тот псих, полностью лишал себя всех телесных наслаждений, потому был, так сказать, без ориентации.

13) Как попали на ролевую?
Случайно

14) Связь с вами
Могу дать по лс админам несколько адресов....

15)  Желаемый статус (подпись над аватаром).
Ткач смерти

16) Кодовое слово
Правильно.

Отредактировано Живой (2010-05-11 14:17:36)

2

Ну, первое, что администрация просила заранее договориться, если вы хотите неканона (так как на время приём неканонов вообще закрыт).

Ну в общем, сам персонаж неплох, но перенос из другого мира мне крайне не нравиться. Такой персонаж только один и это Сандро. Да и если ваш персонаж старше его, то вряд ли он будет довольствоваться башенкой в Эрише. Так что всю биографию придется переписать.

Живой написал(а):

примерно 1500 лет

Некромантов (кроме Сандро) старше 500 лет у нас нету.

Живой написал(а):

2) Путшествие сновиденца - тоже самое только во сне, потому эффект снижается, но распознать в этом чужую магию трудно.

Магия Иллюзии не позволяет проникать в сновидения персонажей.

Живой написал(а):

Асха

Аша*

Живой написал(а):

Правильно.

Вряд ли)) Это должна администрация поставить. А от игрока требуется написать слова, данные в темах "Законы" и "Грамотность".

И надо исправить грамматические и орфографические ошибки.

3

Эльрат написал(а):

Вряд ли)) Это должна администрация поставить. А от игрока требуется написать слова, данные в темах "Законы" и "Грамотность".

Видать она и поставила, там было ...

Эльрат написал(а):

Аша*

Видать у меня перевод корявый попался))

4

Живой написал(а):

Втдать она и поставила, там было ...

Тогда извините)) Просто я думал Ургаш не заходил))

Живой написал(а):

Видать у меня перевод корявый попался))

Это у всех так. Но в оригинале она Аша))

5

Эльрат написал(а):

Просто я думал Ургаш не заходил))

Милый, а ты не думай.

6

Пишу с этого аккаунта ибо какая-то фигня с перелогиниванием....

Живой написал(а):

Однако, первый разговор с ним даже Сандро поверг в лёгкий ужас: некромант будто видел его насквозь, пытался заглянуть в самые сокровенные уголки его души, его речь была чуть хрипловата и отчасти тиха, словно он постоянно медленно умирал.

1) Повергнуть в Сандро ужас?)) Точно нет... меняй фразу...

Живой написал(а):

Архилич продолжал пользоваться услугами своего ученика, но встречаться с ним с глазу на глаз редко смел, с каждой их встречи Живой узнавал ещё больше о Сандро даже то, что он сам не знал.

2) Редко смел?)) Сандро по могуществу по мне так не сильно уступает Мал-Белеху... так что любые сноски на то, что Сандро тебя боится, убирай.
3) Насчет лучшего понимая планов Сандро ничего против не имею. Однако проникнуть в душу? Узнать такое, чего не знал даже Сандро? Извини, но это слишком... меняй...

Живой написал(а):

Правда, иногда любопытство брало верх над великим некромантом, и он шёл к своему обезумевшему ученику, дабы выяснить, что он увидел во время своего злоключения.

4) Сандро не станет к кому-нибудь бегать, охваченный любопытством... уж скорее тогда твоего перса разобрали бы по косточкам, изучили бы и собрали бы обратно... И притом сделал бы это Сандрик в своей лаборатории, не утруждаясь бегать за объектом наблюдений...

Живой написал(а):

Время шло, случай с личом потихоньку забыли, а наш герой углубился в исследования души, психики и подсознания.

5) Сандро не оставил бы тебя в покое, пока не узнал бы все тайны... И уж точно не забыл бы о тебе...

Живой написал(а):

Из артефактов есть только Кольцо Нургла (бога чумы иного мира). По воле хозяина кольцо выпускает ужасные болезни из иных миров.

6) Более подробно опишите что за кольцо и какими свойствами точно обладает. И какие у него ограничения.

А теперь в целом:
1) На данном этапе наблюдаются признаки Мартина Сью, что однако исправимо
2) Прошу подправить грамматику, ибо есть ошибки
3) В целом анкета неплохая, так что если учтете мои комментарии и соответственно исправите ошибку, то скорее всего будете приняты и без пробного поста.

7

Вы меня отчасти не так поняли (больная тема, всегда мысль плохо истолковываю). Ужас не в смысле зажался в угол и трясяя (я немного искажая смысл, но для меня вызывать такой ужас у Сандро отчасти оскорбительно. тут скорее ужас как неприязнь в высшей степени. Я для него как прокажнный с оромными гнойникаи, полумёртвым лицои и постоянно источающий вонь разложения. то есть мелкий сттрах вызванный огромной неприязню, потому он со мной общаться не хочет, противно и раздрожительно. подправлю несколько своих "неточных оборотов".

8

Живой
Исправь грамматику))

9

Вот, если опять где напортачил, тыкните меня туда носом...

10

Принят


Вы здесь » Меч и Магия: Забытые Истории » Суд Драконов » Мёртвый психолог